пятница, 30 мая 2014 г.

Где я черпаю вдохновение. Pinterest.


Всем привет! Если Вы помните, то некоторое время назад, я рассказывала о сайте с интернет-версиями различных журналов. Сегодня я хочу поделиться с Вами еще одной ссылкой на полезный, всецело мной обожаемый и совершенно бесплатный сервис - Pinterest.com

Мы постоянно просматриваем какие-то страницы в Интернете, но не всегда есть возможность посмотреть досконально или просто хочется вернуться. Тогда мы сохраняем ссылку на эту страницу для просмотра. Я пересмотрела очень много интернет-сервисов хранения ссылок, но, попав на pinterest просто влюбилась в него.

Во-первых, для меня очень важно, что хранящиеся ссылки там визуальные, когда Вы хотите сохранить ссылку, вы, помимо самой ссылки и описания сохраняете изображение со страницы, ссылку на которую сохраняете. Это существенно в последствие облегчает поиск нужной ссылки.

Кроме того, все ссылки вы можете разделить на категории, которые тоже представлены в виде изображений.

Кроме непосредственно хранения ссылок, pinterest - это бесценный поиск идей на досках других людей. Найдя что-то интересное, можно подписаться (follow) на обношение такой доски или всех досок пользователей, искать друзей и общие интересы, обмениваться ссылками, забирая понравившиеся ссылки других пользователей в свою коллекцию. Это просто бесценный сервис для таких любителей творчества, таких как я. 

И с этого года Pinterest "говорит" по-русски, т.е. Вы можете пользоваться поиском не только на английском языке, но и на русском, а кроме того, Ваш интерфейс тоже будет на русском языке (выберите язык при регистрации). У этого сайта есть русский аналог pinme.ru. Его можно использовать как хранение ссылок, но он более молодой и с ограниченной аудиторией, поэтому в качестве инструмента поиска идей для вдохновения можно пока использовать лишь как запасной вариант.

Заходите ко мне в гости на pinterest, давайте я расскажу вкратце, что какие ссылки я на нем храню.

У меня есть доски по организации и уборке, понравившиеся мне рецепты, а также доски в зависимости от любимого мною творчества:








Чтобы что-то найти на pinterest, введите свой запрос в строку поиска. Поиск интеллектуальный, если Вы сомневаетесь, он поможет Вам с часто используемыми поисковыми запросами.


Либо на pinterest есть поиск по категориям:

Понравившиеся доски и pin'ы Вы можете сохранить в любимых ссылка.


хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: