понедельник, 16 июня 2014 г.

Чехлы для подушек своими руками: из ткани для пэчворка и покрашенные краской для ткани

Привет, друзья! Как прошли Ваши выходные? Мы отметили День рождения нашего сына. Ему исполнилось 5.  Пытались учиться кататься на велосипеде, собирали Лего, играли, красили и шили :)))

Давно собиралась что-то сделать с двумя огромными диванными подушками. Диван за старостью лет был выброшен еще несколько лет назад, а вот подушки стало жалко. Время от времени они перемещались из одной комнаты в другую, но в итоге места им не стало. И я решила их ополовинить.


Ничего интересного, просто разрезала поплам и сшила на швейной машинке.


Сначала серединку, а затем и края:


Подушки были настолько плотно набитые (для дивана же), что набивки поролоновой после ополовинивания подушек хватило еще на пару штук. 

А в то время, пока мама сшивала подушки... :)



Итак, декоративных подушек теперь у меня образовалось много, а я давно хотела поэкспериментировать и сшить красивые чехлы из ткани для пэчворка. Да простят меня любители этого мастерства, пэчворка (кроме ткани) в моих чехлах на подушки не будет. Просто ну очень красивые американские ткани для этого творчества продают, что грех их не использовать, так скажем, не совсем по прямому назначению :))


Я купила 2 отреза для лицевой стороны своих подушек (покупала в магазине для творчества Леонардо, находится в Сити Молл на Пионерской, 99 рублей за отрез), а для оборотной стороны использовала простынку КНОППА из ИКЕА за 129 рублей / шт. (на сайте почему-то до сих пор старая цена).

Вот такие вот подушки из ткани для пэчворка у меня получились:




Еще один эксперимент с декоративными подушками. В том же магазине Леонардо я купила 2 небольшие баночки акриловой краски по ткани. Рисунок на ткань для чехла буду наносить с помощью трафарета. Ткань Диттэ белая из ИКЕА, 149 руб./метр.


Для нанесения краски для ткани на трафарет желательно использовать круглую поролоновую кисть (тогда руки будут чистыми :)). Но ее в магазине не оказалось, поэтому пришлось использовать подручные средства (кусочек поролона от обычной губки для мытья посуды). Если боитесь испачкать руки, лучше приклейте ее к какой-нибудь пластивой или деревянной основе.


Краску наносим не как обычно, как например, при окраске стен или мебели, а понемногу примакивая или даже постукивая по отверстиям в трафарете.


Акриловая краска сохнет довольно быстро. Час-два и ткань можно использовать.


Вот такой узор у меня получился:


Я уже шила ранее чехлы для диванных декоративных подушек с молниями, на этот раз более простой вариант. Покажу на схеме, чтобы было более понятно:
Оборотные кусочки прошиваем с одной из сторон. Лицевую сторону кладем "лицом" кверху, к нему прикрепляем с помощью иголочек оборотные стороны изнанкой наружу, так, чтобы после выворачивания подушки все стороны стали лицевыми.


После того, как чехол на подушку прошили, если ткань плотная, обрежьте края, так у подушки лучше расправятся уголки.


Вот тут на чехле видно, как одна оборотная половинка накладывается на другую:


А вот готовые подушки с узором краской по ткани с использованием трафарета:


Что же делать, если красивую декоративную ткань у нас даже в Питере днем с огнем не сыскать, приходится выкручиваться, зато какой простор для творчества :))))


Вот такой вот летний вариант чехлов для подушек у меня получился.



хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: