четверг, 5 июня 2014 г.

Купить или сделать самому: Коробка для салфеток в виде кита своими руками


Некоторые вещи западают нам в душу, но что делать, если стоят они слишком дорого или их просто не продают в соседнем магазине? Попробовать сделать самому!

Коробку для салфеток я собиралась сделать уже давно, и деревянную заготовку купила для нее еще прошлой осенью. Но до настоящего времени никак не могла определиться, что же я хочу с нею сделать. И тут в одном из американских интернет-магазинов увидела вот такую вот красоту, которая меня зацепила:

whale tissue box holder, RUB 1909.48 без учета доставки
Стоимость оригинала - 1909, 48 рублей (без учета доставки в Россию).

Итак, я использовала для изготовления аналогичной коробки для салфеток вот такую уже имевшуюся у меня деревянную заготовку:



Хвостик выпилили лобзиком из оставшихся от изготовления ящика для чистящих средств небольшого кусочка 12 мм сосновой доски.

Хвостик я приклеила на самый обычный клей ПВА.


По бокам небольшие выемки, которые убрала с использованием шпатлевки для дерева:



Вот такой вот ящичек в процессе покраски. Краска моя обычная акриловая эмаль радуга, в которую я добавила немного акриловой краски.


Белые ребрышки можно сделать с использованием бумажного скотча или аккуратно кисточкой белой краской по ребру.


Рот и глаз киту я нарисовала перманентным скотчем после высыхания коробки после окраски.


Вот такая салфетница у меня получилась. Примерная стоимость, на мой взгляд, учитывая, сколько ушло краски (а ушло ее не больше 100 миллилитров - порядка 300-350 рублей против почти 2000 (без учета доставки).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: