среда, 9 июля 2014 г.

Что привезти из Греции с острова Кос

Не смотря на то, что остров Кос довольно маленький и основные магазинчики расположены в основном в старой части города, в нем можно найти самые различные сувениры как для себя, так и в подарок. Новые солнцезащитные очки, купальники, пляжные полотенца, стандартные набор. Покажу немножко, что мы привезли с Коса в этот раз.

Для дома

Мне нравятся привозить из поездок различные милые безделушки для дома. Так как я планирую делать детскую спальню с добавлением так сказать морского стиля, мне приглянулись в супермаркете "Константинос"  в Тигаки вот такие вот hand made декоративные поделки (кораблики и фоторамка). Они довольно простые, сделать аналогичные можно своими руками. Но согласитесь, как приятно взглянуть на какую-то вещицу, привезенную из отпуска, которая сразу вызовет у Вас такие приятные воспоминания:






Практически всегда из любого отпуска я привожу с собой несколько пакетиков различных специй. Особенно мне нравятся греческие смеси специй. Они продаются как для мяса, рыбы, овощей, так и соусов. Мне как раз хватает их до следующей поездки. Натуральные, по настоящему ароматные, вручную собранные, высушенные и расфасованные.


Помимо специй, конечно же традиционным греческим сувениром является оливковое масло, которое там по настоящему очень хорошее.

Для себя

Натуральная косметика из оливкового масла, нежная, мягкая, хорошо впитывающаяся.


В Греции, как наверное и в любой стране, можно купить для себя различные аксессуары: сумки, кошельки и т.п. Мне нравится привозить с Коса вот такие вот удобные сумочки через плечо, которые так выручают меня на прогулках в выходные с ребенком.



Кроме того, помимо различных сумочек, для мужа вот такие вот ремешки для ежедневного ношения:


Не буду показывать мешок игрушек, купленных ребенку-второму (а может даже первому) семейному шопоголику :)))) Но из Коса в магазинчике на Main Road мы все время привозим оригинальные Диснеевские игрушки. В этот раз купили в нем Мистера Картофелину из истории игрушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: