понедельник, 14 июля 2014 г.

Где я черпаю вдохновение. Блоги и Bloglovin


Существует достаточное количество различных интернет-сервисов, позволяющих отслеживать публикации в блогах. Если Вы любите время от времени просмотреть то, что написали Ваши любимые блоггеры, Вам полезны будут такие сервисы, как например, http://www.bloglovin.com

Так как сервисов довольно много, каждый выбирает для себя тот, который ему более всего удобен, я лишь расскажу о том, которым нравится пользоваться мне.

Зарегистрировавшись на Bloglovin можно создать свой список чтения, добавив в него любимые блоги, а затем время от времени заходить и просматривать небольшие анонсы в виде ленты новостей, а при желании уже переходить по таким вот ссылкам и просматривать понравившееся более детально.


Кроме просмотра непосредственно общей ленты новостей, Вы можете перейти к просмотру публикаций конкретного любимого Вами блоггера.


Кроме того, у сервиса есть интеллектуальный поиск, найдя интересный блог (добавить его в свой список чтения можно прямо там же), Вы сможете найти блоги с похожим содержимым исходя из Ваших интересов.



Чуть позже я планирую поделиться с Вами информацией о блогах, которые люблю я, касающиеся домашних дел и организации.

хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: