понедельник, 28 июля 2014 г.

Рецепт печенья с грецкими орехами (без глютена)


Мне очень нравятся рецепты с грецкими орехами, они придают выпечке особый, неповторимый вкус.

Ингредиенты:
Масло сливочное    — 100 г
Яйцо    — 1 шт
Сахар (я использовала коричневый)   — 120 г
Кофе натуральный  (растворимый), я использовала кофейный напиток без кофеина — 1 ст. л.
Орехи грецкие    — 60 г
Сода    — 1/4 ч. л.
Мука (я использую рисовую или кукурузную)    — 150 г


Растираем масло с сахаром и яйцом:


Измельчаем грецкие орехи:


Состояние орехов - на Ваше усмотрение :) Мне не нравятся слишком мелкие:


Кофе перемешиваем с мукой и содой, добавляем к ним грецкие орехи


В массу с яйцом и сахаром добавляем полученную смесь муки, взбиваем:


На смазанный лист (или на специальный коврик для выпечки, у меня вот такой силиконовый из ИКЕА) выкладываем слепленные из полученного теста шарики. В этот раз я положила чуть меньше муки чем нужно и печенье у меня малость растеклось :))) Правда на вкус это сильно не повлияло. Тесто по консистенции не должно быть слишком жидким (а шарики должны держать форму).


Отправляем в разогретую до 200 градусов духовку. После 7 минут снижаем температуру до 180 градусов. Ещё 5 минут и готово!



приятного аппетита!

Если Вы предпочитаете обычные ингредиенты, то базовый рецепт я подсмотрела вот тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: