среда, 23 июля 2014 г.

Мои идеи бюджетного обновления кухни своими руками



Иногда случается, что некоторые наши планы идут под откос, а наши (простите, мои) неудержимые идеи также могут их сильно подкорректировать. 

Если Вы помните, то в этом году все мои планы в отношении кухни были довольно простые. Я лишь собиралась решить небольшую проблему с отслоившимся кусочком карниза на потолке после мелкого затопления соседями сверху, возможно заодно его перекрасить, чтобы освежить.

Но, как я уже говорила, некоторые обстоятельства, могут кардинально изменить наши планы. Весной у нас полетела настольная посудомойка, которую мы заменили на напольную, вытащив один из напольных шкафчиков. Но из-за расположенных слева от посудомойки труб вставить небольшой ящик, который должен находиться слева от посудомойки не удалось и у нас созрел план в каком-то из ближайших обозримых будущих поменять столешницу.

Моей кухне, предположительно, более 10 лет. Точную дату я не знаю, т.к. она досталась мне от предыдущих владельцев. Но она достаточно крепкая, а фасады деревянные, поэтому уж что что, а менять кухню я в ближайшее время не собиралась.

Освежу Ваши воспоминания небольшой фотографией моей кухни (запомните ее, скоро она будет выглядеть совсем по другому :)):



И вот несколько недель назад, устав в очередной раз отмывать от потрескавшихся 10-летних бордюров грязь, я решилась на замену столешницы, а также (i'm crazy) на ее перекраску.  Лак с фасадов на некоторых хорошо используемых местах частично с уголков уже успел слезть, а я решила, что раз уж мы беремся поменять столешницу, то если не обновить кухонные шкафы сейчас, я вряд ли соберусь заняться ими в ближайшее время.

Поэтому я купила грунтовку, краску, колоранты, вытащила все из кухни, отмыла ее и вот уже вторую неделю понемногу ее крашу. Внутренняя часть уже загрунтована, покрашена, я потихоньку крашу фасады, на которые планирую положить glaze (глазурь - лессирующее покрытие, наносимое поверх базового покрытия и позволяющее искусственно придать мебели состаренный вид, его у нас еще называют патиной), цвет которой в настоящий момент я все еще обдумываю.

Хочу показать Вам несколько понравившихся мне вариантов цветовых решений кухонь, с похожими, но разными вариантами глазури на фасадах:









К какому из вариантов я в итоге приду пока остается тайной даже для меня. Я рассчитываю сделать выкраски после того, как закончу покраску фасадов. Единственное, что на сегодняшний день мне уже вполне ясно (учитывая, что я покрасила внутреннюю часть кухни :), так это то, что кухня будет относительно светлой (но не белой), столешница (в контраст) - темной (цвет темно-серый бетон), мы просто заменим старую ламинированную столешницу на новую.

Хочу показать Вам, что получится в окончательном варианте, когда я в ближайшее время закончу ее перекрашивать. Тогда расскажу более подробно чем, как и в какой последовательности что делать. А Вы пока посмотрите на понравившиеся мне варианты, которые, быть может, вдохновят и Вас на какие-то перемены в Вашем доме ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: