вторник, 19 августа 2014 г.

Подготовка к новому учебному году: Проект организации пазлов в детской



Сегодня я с небольшим организационным проектом. Мой ребенок очень любит собирать пазлы и различные развивающие игрушки в виде пазлов. Да только продаются они все в картонных коробках, которые со временем теряют свой вид и вообще не пригодны для длительного хранения.

Поэтому я перебрала все свои коробки в детской пазлами и решила переложить их вот в такие пакеты ИСТАД от ИКЕА. Хоть они изначально придуманы для хранения продуктов, я считаю их просто незаменимыми для домашней организации. Чего я только в них не храню. И формы для выпечки, и различные гвоздики-шурупчики, и даже елочные украшения (покажу позже как-нибудь).




Но вернемся к пазлам. Пакеты прозрачные, через них видно, что находится внутри, а на сами пакеты я приклеила идентификационные наклейки, распечатав на цветном принтере изображение на самоклеящейся бумаге:






Вот, что в итоге получилось:


Ну и напоследок, если Вам понравился шаблон, Вы можете распечатать его и использовать для организации пазлов в своей детской:




хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: