четверг, 28 августа 2014 г.

DIY декор дома за 15 минут: Осенний венок своими руками



Как это ни печально (по крайней мере для меня), но лето закончилось. И вот в нашей деревне Гадюкино уже льет непрекращающийся дождь, того и гляди деревню смоет. :) К сожалению, таковы погодные реалии нашей северной столицы. Конечно осень - это не только ветрено и мокро. Это желтые и красные листья на деревьях, реже - теплое солнышко и свежий ветерок. Зато как бывает красиво в парках и в лесу осенью.  Почему-то я часто осенью вспоминаю школьные годы (видимо из-за 1 сентября), а также те моменты, когда вместе с моим папой мы ездили в лес, чтобы найти там различный материал для школьных поделок.

Но тем не менее, наступает осень и я хочу Вам представить свою небольшую работу по украшению своего дома к вновь наступающему сезону - осенний венок. Венок получился довольно простой, но и делался он довольно быстро! Гораздо больше времени мы после изготовления венка провели с моим сыном, клея аппликации из оставшегося после венка фетра. :)) Фетр ему так понравился, что думаю, не пора ли бежать в магазин за новой партией. :)

Но вернемся к венку.

Для изготовления венка я использовала:
Несколько кусочков остатков ткани (на фото ткань от ИКЕА, коллекция Стокгольм);
Заготовка для венка из пенопласта;
Шаблоны для листьев, распечатанные из интернета на обычном принтере и вырезанные в последующем из фетра;
Фетр разных цветов. Я использовала плотный, но не слишком толстый. Он отлично режется ножницами.


Несколько кусочков разной ткани я обмотала вокруг заготовки для венка:


Шаблоны листьев обвела простым карандашом и вырезала из фетра, а затем прикрепила их к основе из пенопласта с помощью иголочек для шитья.



Собственно и все! Довольно просто! Вот и готово мое декоративное домашнее осеннее украшение:


Мне очень нравится идея делать такие декоративные венки для дома не только на рождественские/новогодние праздники, но и для всех времен года. Они предоставляют такой простор для творчества и фантазии. А сделать их можно из самых простых и обычных материалов. 

хорошего дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: