среда, 27 августа 2014 г.

Как сделать трафарет своими руками или картинки в ванную в морском стиле


Сделать своими руками простой трафарет довольно просто. Сначала необходимо перенести изображение на основу, из которой будем изготавливать трафарет, например на пластиковую офисную папочку, а затем вырезать.



Для трафарета я использовала:
  • Рисунок, с которого буду делать трафарет (смотрите, чтобы края не соприкасались, иначе можно вырезать просто большую дыру :));
  • Копировальная бумага для переноса трафарета на пластиковую основу;
  • Обычная офисная прозрачная пластиковая папочка (именно из нее я буду делать трафарет);
  • Карандаш;
  • Нож для скрап-букинга (чтобы вырезать трафарет);
  • Непрорезаемый коврик.





Итак, для начала кладем пластиковую основу, на нее копировальную бумаги и сверху наш рисунок, обводим контуры рисунка, который в последующем будем вырезаем с помощью ножа для скрапбукинга. Нож довольно острый, а папка довольно тонкая, поэтому режется очень легко. Тут уже зависит все исключительно от Вашего терпения, желания и умения (ну и сложности выбранного рисунка, конечно).

Непрорезаемый коврик у меня самый обычный из ИКЕА, мы на нем с ребенком и лепим и клеим, и рисуем. Можно использовать и специальный, продается в хозяйственных магазинах (аля Максидом у нас в Питере), или в товарах для творчества.





Вот такие трафареты у меня получились. Тот, что с маяком пришлось сделать двойным, сначала общий контур, а затем уже вторая накладная часть (аля трафарет-маска).




Итак, наш трафарет готов, теперь можно приступать к его непосредственному использованию :) Я буду наносить по этим трафаретам рисунок на ткань и делать стилистические (в морском стиле) картинки для украшения ванной.


Все довольно просто: кладем ткань, я приклеила ее клеем ПВА по контуру к листу картона А4, мне же все-таки эту ткань потом в рамку вкладывать.


Краска у меня самая обычная: акриловая эмаль Радуга белого цвета из Леруа Мерлен. Специальной кисти у меня не оказалось, поэтому я наносила краску с помощью вот такого вот кусочка губки для мытья посуды, аккуратно не размазывая, а причпокивая сверху вниз, что-ли.


Вот, что у меня получилось.




Теперь рамочки для картинок. Это все те же универсальные (уже один раз перекрашенные мной) рамки НИТЬЯ из ИКЕА. Я покрасила из остатками акриловой эмали Радуга, оставшейся у меня от кухни и покрыла глэйзом.






Ну а вот окончательный вид того, что у меня получилось:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: