среда, 6 августа 2014 г.

Снова в школу: Шаблоны для планирования самостоятельных занятий с детьми (а возможно и для учителей, воспитателей)


Друзья мои, если Вы помните, то вчера я выкладывала несколько идей, которые должны помочь Вам подготовиться к наступающему учебному году.

Одним из таких моментов подготовки для мам, которые в той или иной мере самостоятельно занимаются развитием своих детей я называла необходимость разбора детских пособий, которые Вы используете для занятий.

Сегодня я хочу выложить Вам (также эти шаблоны возможно будут полезны и интересны не только самым обычным мамам, но и тем, для которых развитие и обучение является их профессией) несколько шаблонов для самостоятельных подготовки занятий. Пока еще это лишь часть идей в этом направлении, и я, полагаю, что в ближайшее время я выложу еще несколько.

Пока немного шаблонов из этой серии для затравки, и я буду очень рада услышать в комментариях Ваши мысли и идеи на этот счет.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: