понедельник, 18 августа 2014 г.

Своими руками: Ретро поднос для чайно-кофейной станции



В эти выходные я переделала еще один поднос, сошкрябав с него весь липкий лак, из-за которого мой поднос нещадно прилипал ко всем поверхностям. Примененная технология переделки точно такая же, как я уже описывала в этой статье. Сам вид первоначального подноса и как он делался мной из остатков досочек можно глянуть вот тут.


Итак, покажу немного фотографий процесса переделки:




Я сняла весь слой лака с помощью шлиф-машинки, для состаривания также небольшие участки до дерева. Картинки - из интернета, распечатала на принтере, переводила на поднос с помощью обычной копировальной бумаги. Раскрасила изображения акриловыми красками (разводила акриловую эмаль с колерами, коричневый - это неразведенная колер-паста, которую можно также использовать и для покраски и для колеровки). После покраски нанесла глэйз (все тот же, что остался у меня от переделки кухни).




Ну и вот окончательный вариант:







хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: