понедельник, 4 августа 2014 г.

Организация станции прохладительных напитков или Поднос в ретро стиле своими руками

Лето продолжается. Даже у нас в Питере вот уже несколько недель стоит необычно жаркая и душная погода. Конечно, с нашей-то влажностью. В такую погоду хочется, да и просто необходимо, побольше пить.

Хочу показать Вам небольшую работу по трансформации обычного деревянного подноса для размещения на нем прохладительных напитков, стаканчиков и всего-всего, что может спасти от жары в такую погоду.


Итак, если Вы помните, то зимой, избавляясь от остатков досочек, мы делали из них подносики. В итоге у меня их получилось целых три.  Один из таких подносов я решила переделать в ретро-стиле.

Вот сам поднос:


Для начала я поднос немного пошкурила с помощью шлиф-машинки: где до дерева, а где и до белого грунта, который лежал под краской.


Для ручек сверлом по дереву (10мм) мы просверлили вот такие вот отверстия. Чуть позже я покажу зачем.



Для состаривания подноса я покрыла его остатками глэйза, оставшегося у меня после переделки кухни (там же я рассказываю более подробно о процессе его изготовления и нанесения).


Уже после нанесения глэйза я решила добавить на дно подноса небольшое изображение, которое я нашла в интернете.

Изображение я распечатала на обычном ч/б принтере, после чего перевела надпись и картинку с помощью карандаша и копировальной бумаги (помните такие копирки, которые использовали для копий на печатных машинках? их еще продают в канцелярских магазинах :)


Получился вот такой вот контур изображения, который я раскрасила имеющейся у меня в остатках акриловой эмалью. Белую и цветную акриловую эмаль, как я уже наверное не раз говорила, отлично можно колеровать как акриловыми красками, так и самыми обычными недорогими колер-пастами и колер-красками, которых в достатке имеется во всех строительных магазинах. Зная простейшие принципы формирования цветов можно добиться любого цвета, который может только представить Ваш пытливый ум.



После раскрашивания рисунка, в качестве финишного покрытия я положила на поднос остатки декоративного воска PARADE. Я уже рассказывала про него в посте про подробности перекраски кухни.





Теперь ручки. Их я сделала из обычного 8 мм джутового каната, купленного в Максидоме. Канат никак не хотел пролезать в заготовленные для него отверстия. Чтобы было проще, концы самодельных ручек я стянула скотчем, а затем вытащила с использованием плоскогубцев. Изнутри ручки, чтобы канат не распустился, да и не вываливался, я перевязала из веревочкой, которой был завязан канат (это можно сделать также джутовой веревки).





А вот и фотографии готового подносика:






Мой ребенок очень любит трубочки. Для их размещения я использовала самую обычную консервную банку из под зеленого горошка. Для ее украшения я использовала скрап-бумагу, которую приклеила к банке с помощью клея ПВА, также клеем ПВА прошлась поверх самой бумаги, чтобы бумагу можно было протирать (аля декупаж). Точно также можно делать и со специальными средствами для декупажа, а также лаком. ПВА просто не дает глянцевого оттенка.




Ну вот моя станция для прохладительных напитков готова. Осталось купить лайма и лимонов, чтобы приготовить лимонад и достать для него лед из холодильника.








удачных вам переделок и хорошей недели!



Link up to:


ABFOL One Project at a Time

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: