четверг, 21 августа 2014 г.

Мои домашние проекты на 2014 год: промежуточные итоги

Если Вы помните, то в январе 2014 года я строила планы на 2014 год обновления и небольшого ремонта своего дома. Я считаю составление таких планов на предстоящий год очень полезным занятием. Не будет плана, вряд ли что-то будет сделано! А вот когда план довольно конкретный, уже можно его реализовывать. Когда проекты только в голове, нет четких перспектив и хотя бы примерных сроков их реализации, могу сказать с большой уверенностью, что не факт, что такие проекты будут когда-либо сделаны или срок их действительной реализации может сильно затянуться. Кроме того, планируя домашние проекты заранее, можно хотя бы примерно составить под них бюджет, что поможет сбалансировать предстоящие расходы, заранее выделяя уже более менее конкретные суммы для реализации этих проектов.

Именно поэтому даже домашние проекты, мне нравится планировать на целый год вперед, периодически обновляя свои планы. Сейчас уже август, прошло почти 8 месяцев, и я могу уже подвести некоторые промежуточные итоги проделанной работы, а также возможно немного пересмотреть и даже где-то подкорректировать свои планы. Ну а мотивация какая! Как приятно посмотреть, что было запланировано, что сделано и, в очередной раз напомнить себе о том, что сделать еще предстоит!

Итак, возьму за основу свой пост о планах на домашние проекты от 10 января 2014 года, отмечу в плане уже выполненное, подкорректирую план и напомню об уже реализованном.
Надеюсь, что такая наглядность планирования и корректировки плана поможет и Вам в реализации Ваших домашних проектов.

Мои домашние проекты на 2014 год



Если смотреть на фотографии, то мои планы напоминают мне стихийное бедствие в моем доме :)) Но результата не достигнет только тот, кто не будет ничего делать. Поэтому я сейчас смело взгляну основным организационным и не только проблемам прямо в лицо и расскажу о наших домашних проектах на 2014 год. 
Именно так начался мой 2014 год. Покажу Вам, что уже реализовано (если хотите, можно посмотреть ссылки про подробности реализации), а что еще мне предстоит сделать.

синий курсив - информация "к размышлению" из моего январского плана на 2014 год
черный - информация о реализации проекта, в т.ч. в %  
зачеркнутый - проект выполнен
зеленый - новая задача (корректировка плана)  


Кухня:
  • замена столешницы;
  • организация кладовой;
  • организация специй
  • организация кухонных ящиков и шкафов;
  • разгребание моего личного кухонного "ящика с барахлом" - 50% (разгребаю потихоньку:);
  • ликвидация последствий  потопа на потолке соседями - 10% (купила краску :);
  • замена обеденного стола (1% подобрала варианты);
  • ремонт, перетяжка и покраска кухонного диванчика (5%, обдумала идею, купила ткань для перетяжки);
  • замена пленки на подоконнике (0%, ничего я с этим пока не решила:).
Вот так выглядела моя кухня в январе 2014 года, если Вы помните:



Как Вы помните, мы поменяли столешницу, а вместе с ней я полностью перекрасила кухню.
После покраски моя кухня выглядит сейчас так:



Смотреть подробнее: Обновление кухни своими руками: фото до и после   

Вот еще некоторые детали, которым пополнилась кухня:

Ретро-поднос для прохладительных напитков:


Смотреть подробнее: Организация станции прохладительных напитков или Поднос в ретро стиле своими руками
Поднос для чая и кофе, также в ретро стиле:



Смотреть подробнее: Ретро поднос для чайно-кофейной станции

Небольшие декоративные элементы:



Смотреть подробнее: Картинка на кухню
Смотреть подробнее: Весенний венок

Смотреть подробнее: Веточка с цветами

 Кроме того, на кухне мы организовали небольшой мини-офис:



Смотреть подробнее: Домашний мини офис на кухне

Организация кухни:

Вот так выглядела моя кладовая ДО ее организации:

А вот так после:






Смотреть подробнее: Организация кладовой


Основная ванная:
  • организация пространства под раковиной - 50%;
  • организация шкафа в ванной.
Задача: В шкаф в ванной комнате я хочу добавить немного полок, т.к. ящики высокие, но узкие и не глубокие, поэтому на мой взгляд необходимо оптимизировать пространство.


Если пространством под мойкой я еще занимаюсь, то с задачей оптимизации шкафа для хранения различного чистящего инвентаря и средств, я считаю, что я справилась. Вот фотографии после организации:



Смотреть подробнее: Организация станции уборки и чистящих средств

Смотреть подробнее: Организация станции уборки и чистящих средств
Смотрите также: Ящик для чистящих средств своими руками


Игровая комната:

  • организация игрушек - 40%;
  • покраска не вписывающихся по цвету стеллажей из ИКЕА - не буду красить, собираюсь размусорить игрушки и выкинуть эти стеллажи, чтобы освободить место;
  • перекрасить стены? 
  • покрасить гардинные карнизы?

По организации детских игрушек пока что сделано:

Проведена реорганизация детских дидактических пособий, которые переехали в спальню

Смотреть подробнее: Проект организации детских дидактических пособий и материалов
 Организованы детские пазлы:

Смотреть подробнее: Проект организации пазлов в детской
Организованы игрушки Лего, стол перемещается из гостиной в игровую (и обратно :):

Смотреть подробнее: Стол для игры в ЛЕГО из журнального стола ЛАКК своими руками



Детская спальня:

  • необходимо обновить/покрасить экран для батареи, а возможно и стены (иногда мне кажется, что мой сын ну очень быстро растет :));
  • организация шкафов - 10%;
  • исправление проблемы с открыванием двери шкафа;
  • организация хранения детских книг.
  • покрасить разноцветные фасады детских шкафов;
  • зеленый гардинный карниз? покрасить.   
Вот так выглядела наша детская спальня в начале года:


А вот так она выглядит сейчас: 

 

Выставка детских рисунков


Гостиная

  • перекрасить стены;
  • консольный стол (хотелось бы сделать консольный стол за диван;
  • "новогодние" чехлы на подушки уберутся в шкаф до следующих праздников, поэтому планирую сшить другие.
  • перекрасить арку, чтобы не выделялась. 
На фото вверху  - так выглядела гостиная в начале года.

В гостиной я перекрасила стены, сшила несколько вариантов декоративных подушек. Теперь с новым цветом стен гостиная выглядит так:

Кроме того, если Вы помните, еще на новогодних праздниках мы сделали консольный стол за диван:

Как сделать мебель самому. DIY Distress furniture
Консольный стол своими руками. DIY Console table
Смотреть подробнее: Консольный стол своими руками
Про декоративные чехлы на подушки в гостиную можно посмотреть тут и тут, а вот тут про то, как я делала ящичек для цветов из досочек.


Родительская спальня

  • Наличники. Во входном проеме не хватает наличников, один из которых нам стомали ремонтники и похожий наличник мы до сих пор не нашли.
  • Шкаф требует организации.
  • Перекрасить стены;
  • Перекрасить светлый ламинированный туалетный столик.
Спальня в эти выгодные была перекрашена, буквально вчера, если Вы помните, я выложила обновленные фото:





Прихожая

Прихожей изначально в планах не было, но она уже сильно изменилась :) Напомню:

Прихожая до покраски:

Покраска стен в прихожей
После покраски:

Покраска стен в прихожей

Дверь внутренняя тоже была покрашена:


Покраска стен в прихожей



 Домашний органайзер


Задача: Кроме того, в наступившем 2014 году хочу постараться закончить проект Домашнего организатора (HouseHold Binder). Хочется дополнить его еще разделами по уборке, организации путешествий, планированию проектов, финансовой организации и т.д.


В своих планах по созданию Домашнего органайзера я считаю, что продвинулась довольно далеко, хотя и не так, как хотелось, но все-таки, полагаю, что прогресс на лицо.

Мой домашний органайзер (контрольный журнал), папка "Мой Дом":




А вот финансовый органайзер:


Как организовать домашнюю бухгалтерию

Планирование домашнего бюджета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: