вторник, 26 августа 2014 г.

Снова в школу: проект организации хранения одежды в детской


Если Вы помните, то около года назад, я уже занималась организацией детского гардероба. Мы купили корзинки Антониус в ИКЕА, и одежда была разложена в зависимости от ее типа. С тех пор прошел год. И пришло время что-то изменить. Мой сын растет, становится все более самостоятельным, поэтому пришло время переделать надписи на выдвижных ящиках в детском гардеробе, чтобы ребенок мог самостоятельно доставать из ящиков все необходимое.

Поэтому надписи, понятные только мне и взрослым, я в эти выходные переделала вот на такие вот более понятные моему сыну наклейки:


Наклейки я нарисовала в Illustrator, распечатала на цветном принтере на самоклеящейся бумаге, приклеила из для прочности к куску картона и вырезала по контуру. Эти самодельные этикетки я просто привязала к выдвижным ящикам с помощью вот такой вот картонной нити (запасы из прошлогодней новогодней коллекции ИКЕА :), а чтобы бумага не порвалась, сделала дырочки и поставила люверсы.




Вот, что у меня получилось:



Ребенок уже оценил! :)) Теперь у него будет возможность найти нужную вещь самостоятельно гораздо проще и быстрее. И, возможно, это будет способствовать обучению порядку :)





Если Вам понравилась моя идея, то Вы можете скачать 3 листа наклеек в pdf по ссылке ниже:





удачной организации!

link to: I Heart Organizing

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: