среда, 3 сентября 2014 г.

Шторы в гостиную из ткани Стокгольм от ИКЕА своими руками


Перекрасив стены в гостиной этой зимой я долго думала какой же все-таки тон для штор выбрать (в тон стен или наоборот выделить окно за счет контраста, делать или не делать акцент на окно или нет). В итоге все-таки решила, что шторы (в их "зимнем варианте") будут сочетаться с цветом стен.

Для штор я выбрала ткань из коллекции Стокгольм от ИКЕА. Купив ткань не забыла и о тесьме для сборки. 

Кстати, в небольшой прилагавшейся к тесьме для сборки КРОНИЛЛ имеется довольно подробная инструкция по шитью самых простых штор. На сайте она тоже есть. Привожу из нее основные изображения, т.к. мои шторы я сшила именно таким способом:



ИКЕА: Инструкция к тесьме для сборки КРОНИЛЛ

ИКЕА: Инструкция к тесьме для сборки КРОНИЛЛ

ИКЕА: Инструкция к тесьме для сборки КРОНИЛЛ

ИКЕА: Инструкция к тесьме для сборки КРОНИЛЛ





Как и указано в инструкции к тесьме для начала делаем края. Я не стала обрезать имеющийся у ткани край, т.к. шторы односторонние, светлого цвета с обратной стороны и край с ними полностью сочетается по цвету. Заодно и обметывать не пришлось.


После того, как сделала края уже можно пришивать тесьму для сборки. Я сделала 2 параллельные строчки.


Подшиваем низ штор. Оставила большой край на случай, если захочется их удлинить впоследствие.


Вуаля, вот, что получилось:





хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: