четверг, 11 сентября 2014 г.

DIY: Обеденный стол с Х-образными ножками своими руками. часть 2.


Итак, сегодня вторая часть поста  о том, как мы делали обеденный стол своими руками. Первую часть смотрите тут.


Стол собран, ножки склеены, переходим к шпаклевке. Я использовала вот такую шпаклевку по дереву, цвет: сосна. С ее помощью я запазала снизу все дырки от саморезов, которые мы насверлили для крепления столешниц между собой, а также промазала все стыки ног, насколько это возможно. Хоть я и старалась в магазине выбирать относительно ровные доски (я наверное пол часа ползала в Максидоме по полу и прикладывала их одну к другой :), все равно идеально ровными они совершенно быть не могут. 




После того, как шпаклевка полностью высохнет, можно будет столик пошкурить. Я шкурю необработанное дерево перед первым слоем несколько раз. Сошкуриваю, затем протираю мокрой тряпкой, чтобы поднялся ворс, а затем еще шкурю (процедуру повторить, при необходимости).




Следующий этап - покраска. Начала покраску я с покраски ног. Ноги я покрасила белой меловой краской (я использовала водную акриловую эмаль "Радуга" из Леруа с добавлением гипса). Как смешать, смотрите тут. Слоев два или три со шлифовкой между слоями.



Декоративные продолжения перекладины я просто склеила с помощью ПВА, а затем приклеила на клей, который использовала для приклеивания половинок ног стола.




Небольшое состаривание белой поверхности с помощью глэйза (смесь колер пасты Каштан, эко-лазури и немного серой акриловой эмали). Таким глэйзом я покрывала кухню.


Столешница. Сначала я покрыла ее тем же составом, чем глэйзовала ноги стола (смесью колер-пасты каштанового цвета, небольшого количества серой краски и эко-лазури для дерева). Но в отличие от глэйза столешницу при покрытии я тряпкой не протирала. Эко-лазурь сама по себе прозрачная, поэтому рисунок при этом проступает также как и при использовании морилки. Только эко-лазурь можно заколеровать в любой цвет по своему выбору.


Покрыв двумя столями эко-лазури (каштан+серый),я развела еще немного глэйза, но теперь в его составе черная и темно-коричневая колер-паста. С ее помощью я хочу еще больше выделить рисунок дерева на столешнице. Этот более темный глэйз я наносила кистью, а затем вытирала тряпкой.


В качестве финишного слоя я положила 3 (а может даже 4) слоя воска для штукатурок Parade (если Вы помните, я его также использовала для покрытия кухни).



А вот и конечный результат:











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: