четверг, 25 сентября 2014 г.

Осенний декор: Тыквы из ткани своими руками



Представляю Вам мой небольшой вчерашний мини-проект для осеннего украшения моего дома. Я все еще надеюсь найти небольшие тыковки в магазине в эти выходные, а пока вот, довольствуюсь сделанными своими руками из остатков ткани, оставшихся после переобивки кухонного диванчика.




Для тыковок я сделала вот такую вот шаблон-заготовку-выкройку из бумаги:


Для каждой из тыкв потребуется 6 таких вот кусочков по шаблону:


Обводим с помощью портновского мела по контуру и вырезаем:


Теперь каждые 6 кусочков нашей тыковки пришиваем друг к другу, так, чтобы все швы остались с изнаночной стороны:


Вот такая вот гармошечка получилась:


А это вид с изнаночной стороны:


Первую и последнюю пришитые дольки нашей тыквы также сшиваем вместе. Для "хвостика" можно взять жгут, толстые нитки или даже вот как мне попалась под руки оберточная веревка из прошлогодней новогодней коллекции ИКЕА. Если нитка не очень толстая - соедините несколько штку между собой и завяжите на конце узелок.


Затем соединяем верх нашей тыквы с изнаночной стороны. Можно вот так, просто связав конец:


Или вот так, сшив конец на машинке или вручную:


Теперь выворачиваем нашу тыквы на лицевую сторону, потяните за веревку, будет проще вывернуть:


Набиваем тем, что есть. Вариантов масса. Можно использовать, например, кофе, а можно даже набить наши тыквы по принципу саше, тогда они еще будут источать приятный аромат. У меня остался обивочный материал (поролон) от перешивки подушек. Это будет наше дно у тыквы. Его я просто стянула вручную нитками после набивки, а еще можно чтобы донышко спряталось внутри протянуть иголку с ниткой после сшивания через всю тыкву. Тогда она заодно и приплющится.



Затем хвостик для нашей тыковки. Я сложила веревку в несколько раз и связала ее еще одним кусочком веревки на подобие каната.




Получилось скучновато. Чтобы немного украсить тыквы я решила приделать к ней лист. Просто вырезав по контуру распечатанной заготовки листочки из фетровой ткани.



Вот такие вот в итоге у меня тыковки получились. Если сшить их из хлопковой ткани, разных цветов, например, для пэтчворка, получится еще более здОрово. Обязательно попробую.









хорошего дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: