среда, 17 сентября 2014 г.

DIY: Избавляюсь от досок или винтажная табличка в прихожую


Большими минусами моего увлечения изготовления и различных переделок мебели (помимо постоянной уборки после каждого такого изготовления стружек, пыли от шлифовки) является наличие остатков различных деревянных обрезков от досок. Вот и после изготовления стола на кухню остались у меня различные деревяшки. Выкидывать их жалко, но и лежать очень долго они не могут, т.к. необработанные доски сохнут. Поэтому для избавления от них я придумываю различные варианты изготовления декоративных вещичек, как например, вот такая вот табличка в прихожую. Может стоит подумать, чтобы завести отдельную рубрику: куда кроме помойки можно использовать эти деревяшки :))) Принимаются идеи :)))

Итак, табличка. Принцип обработки-покраски все тот же. Прозрачная эко-лазурь с колером каштан+серый (глэйз), оставшимся также после стола, второй слой - чуть более темный глэйз (черно-коричневый). Первый слой также как и на столешницу, я положила кистью, пошлифовала, второй более темный слой - положила и через пол минуты вытерла тряпочкой. Таким образом более темный слой просто выделил структуру дерева.



На верхней досочке - 1 слой покрытия полупрозрачным глэйзом, на второй - два.


Вот так выглядят досочки после высыхания:


Доски между собой склеила на клей по дереву, также оставшийся после изготовления обеденного стола.



Теперь надпись. Ее я распечатала на обычном ч/б принтере


А затем перевела с помощью копировальной бумаги надпись на табличку:


Затем надпись я покрасила с помощью вот такой вот кисти сначала белой акриловой эмалью. Надпись буду шлифовать, да и сама табличка предполагает неровную надпись, поэтому о ровности нанесения по краям я особо не заботилась :)



Затем решила добавить немного цвета:


После высыхания пошлифовала, потерла шлифовальной губкой и нанесла воск.


Крепление на стену я сделала с помощью вот такой вот веревки и креплений для картин:



Ну и вот, собственно, окончательный вариант (рыжеватая вешалка прямо просит краски или чего-то еще :)))



хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: