четверг, 4 сентября 2014 г.

IKEA hack: перекраска табурета-летницы МОЛЬГЕР



Еще одна табуретка от ИКЕА на этой неделе. Простите, если Вы уже устали от моих перекрашенных табуреток :)) Эта табуретка из ИКЕА Мольгер для ванны. Раковина высокая, сын не достает, поэтому активно ее пользуем уже несколько лет.

Так как у меня осталась меловая краска от покраски БЕКВЭМ, я решила заодно перекрасить и этот стульчик. Добавила только немного другого оттенка синего из баночки колоранта Дюфа.

Технология покраски этого стула примерно такая же. Исключение: стул был покрыт лаком. Заодно я решила протестировать нанесение по этому лаку меловой краски, чтобы посмотреть, как она ляжет на лакированную поверхность.

Для начала я стул хорошенько вымыла с мылом. Как я уже говорила стул активно используется, поэтому щеткой хорошенько отмыла все труднодоступные места. Затем я стул все-таки немного пошкурила в тех местах, в которых это было возможно и обезжирила с помощью обычного обезжиривателя:



Синяя меловая краска, ее рецепт я давала ранее. Положила несколько слоев. Использовала кисти, в том числе и самые маленькие, т.к. между досочками большой кистью было не прокрасить.


Чтобы было чуть повеселее решила сделать белые полосочки и обклеила стул бумажным скотчем, чтобы получилось ровно.


Полоски белой матовой акриловой эмалью Радуга наносила с помощью кисти.




На выходе: 2 слоя синей меловой краски, 2-3 слоя белой матовой краски, чтобы белый поверх синего хорошо прокрасился. Финишное покрытие - декоративный воск Parade для штукатурок (наверное уже как обычно, требуется его немного, поэтому банка не пустеет).





удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: