четверг, 18 сентября 2014 г.

Организация украшений / бижутерии или мой вариант мини-комода Моппе от ИКЕА



У меня много бус и всякой бижутерии самых различных цветов и оттенков. Все эти сокровища я очень люблю, даже просто потому, что больше половины из них я купила в разных странах, в которых в свое время побывала. Вы не представляете какие сокровища можно отыскать в небольших магазинчиках в центре Лиссабона или неспешно прогуливаясь по Ла Рамбла в Барселоне. Есть даже маленькая подвеска-камушек из муранского стекла из Венеции. Большинство из них из натуральных материалов (дерево, кораллы, стекло), сделаны умелыми руками заботливых мастеров.

Все эти мои разноцветные сокровища живут у меня в мини-комодике Моппе из ИКЕА уже где-то около 10 лет.


У меня старая версия этого икеевского мини-комодика. Он то периодически появляется в самых разных вариациях, то снова исцезает, но все равно каждый раз возвращается. А какое это удобное хранилище для самых разных мелочей. В прошлом году из двух таких комодов я даже сделала Адвент-календарь.

Первоначально комодик 10 лет назад я просто покрыла вот такой вот морилкой. Все, что в магазине нашлось. Тогда его еще не продавали в сборе, а приходилось собирать полностью самому. Потом, чтобы не путаться, на комод были приклеены вот такие вот наклейки:



Вчера я решила наконец это свое хранилище усовершенствовать. Знаете, как это бывает? Ходишь, обдумываешь, что сделать с той или иной вещью и вдруг бац! И понимаешь, что пора.


Итак, для начала рыжий цвет я решила немного осветлить. Для этого использую смесь аква-лазури с белой акриловой краской, латексную кисть и тряпку. Намазали, немного подождали (ок. минуты) и стерли остатки тряпкой.



Ну вот, уже комод становится не таким рыжим, как был:



Мне очень нравится сочетание краски и натурального дерева. Поэтому чтобы одновременно и украсить комод, и организовать украшения, я нанесу рисунок по трафарету разными цветами. Мне кажется логичной организация бижутерии именно по цвету.


Украшения у меня разноцветные, поэтому фасады на выдвижных ящичках тоже будут разноцветными. В те же цвета также будут покрашены донышки выдвижных ящиков.


Набор кистей из детского отдела ИКЕА, не смейтесь, они такие удобные. И ворс у них как раз синтетический, как мне нужен. Для таких вот небольших работ - самое то!


А вот и цветные ящички:


Внутреннее дно я тоже покрасила в цвета узоров фасадов:


Финишный слой - воск я наношу кистью из натуральной щетины.




А вот и конечный результат:










хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: