вторник, 30 сентября 2014 г.

Итоги месяца. Сентябрь и небольшой анонс, аж на ноябрь 2014 :)

Вот и закончился сентябрь. Разбирала вчера проекты этого месяца и не смогла понять границу, где же был еще август, а где уже наступила осень. Собственно поэтому, для подведения некоторых итогов, я и пишу вот такие вот "отчетные" посты. Давно их, как ни странно, не было. Думаю стоит возобновить традицию. Только так я могу взглянуть на прошедший месяц и понять, чего действительно не хватало. 

Я думаю Вы все давно соскучились по новым шаблонам для домашнего органайзера. Постараюсь пообещать Вам, что в этом месяце, если уж я не выложу урок (или хотя бы его часть), я начала понемногу его делать, то по крайней мере я планирую сделать больше, чем один шаблон за месяц. Кроме того, я также не успела выложить до сих пор свои осенние проекты.

Хочу также напомнить Вам, что в октябре самое время заняться проведением осенней уборки, пока еще не стало слишком поздно открывать окна. Я также планирую в октябре закончить кое-какие до сих пор не завершенные домашние проекты. Боюсь я свой дом сама к новому году не узнаю :)))) И это здОрово!


Но вернемся ненадолго к сентябрю. Не знаю как Вам, а мне хочется вспомнить, что в этом месяце я провела довольно много времени на кухне. К сожалению или к радости :) не у плиты. Я перекрасила вторую часть шкафов на кухне, экран для батареи. Мы сделали новый кухонный стол и обновили кухонный диванчик. Теперь кухню просто не узнать.

Мои DIY Домашние проекты



К моему огорчению у меня получился в этом месяце всего один организационный проект. Почему-то я искренне думала, что их было больше. Но зато этот проект организации бижутерии получился довольно симпатичным. Немного осеннего декора в гостиную. Новые шторы, тыквы. А сколько еще не показано :) Осталось немного закончить и наконец смогу все сфотографировать.

Мы также поговорили с Вами об организации домашнего офиса и возможностях и идеях по организации инструментов для хобби на ограниченном пространстве. Ну и, конечно же, распечатали шаблоны для составления расписания осенней уборки своего дома.

Декор и организация



ВНИМАНИЕ, АНОНС!

Итак, с 01 ноября, я начну выкладывать в блоге новые шаблоны для новогоднего планера по подготовке к новогодним и рождественским праздникам 2015. Помимо всего прочего в нем, как и в прошлом году, будут контрольные списки и практическое расписание по подготовке, начиная с 01 ноября и вплоть до Рождества (по рос. календарю). Новогодний планнер в моем варианте, можно сказать, практическое руководство по планированию и организации с помощью домашнего органайзера. Почему? Да потому что в нем все спланировано и расписано уже заранее! Конечно же Вы сможете составить свое. Но мне, например, в этом вопросе проще действовать по заранее составленному, проверенному и уже обдуманному сценарию.

Для меня новогодние праздники - это самое прекрасное время года (после летнего отдыха, конечно :) Это чудесное, волшебное время! С этими моментами у меня связано куча необычайных детских воспоминаний. И я хочу, чтобы у моего сына было также. Сейчас ему 5 и он уже начинает спорить по поводу существования Деда Мороза. Сомневается. Как же так, его никто не видел!?  Мы пока не будем его переубеждать. Ведь по его мнению, где-то живут также призраки и обязательно зомби :)))) не смотря на то, что их тоже никто не видел. :))))

Итак, новый новогодний планер помимо нового дизайна, который я хочу обсудить с Вами должен пополниться небольшим количеством новых шаблонов. В прошлом году задания были ежедневными, но думаю достаточно выкладывать их перед началом недели. Иначе слишком жесткий график и небольшая неопределенность будет не совсем кстати.

Итак, если Вы присоединитесь ко мне с 01 ноября в моей подготовке к праздникам, а именно 2 спокойных месяца неспешной подготовки, я считаю необходимым для него, то купите в этом месяце заранее красивую папку для новогоднего планера или оформите по Вашему выбору. И давайте в комментариях к этому посту обсудим непосредственно подготовку. Все идеи приветствуются!

Если Вы, конечно, промолчите, я не расстроюсь, но все решу за Вас сама :)))))))))))))))))))))))))))))))



Ну и для желающих начать все делать заранее, представляю новую обложку новогоднего планнера 2015. Уже можно скачать ;-)


P.S. интересно все-таки правильнее плаНер или плаННер :))) Почему-то не думая, каждый раз получается по разному :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: