понедельник, 1 сентября 2014 г.

Проект на weekend: Перекраска деревянной дверной арки в гостиной



Доброе утро, друзья! Как прошли Ваши выходные? Наши - в процессе создания своими руками кухонного стола. Сей процесс еще не закончен, поэтому покажу перекрашенную чуть ранее мной арку в гостиной.

На фото выше - моя арка цвета натурального дерева, которая, по-моему мнению, не вписывалась вообще никуда, т.к. цветы орехового цвета, мебель в гостиной (пока тоже), а вот арка ни то, ни се.

Долго думала, что же выбрать, в итоге решила таки остановиться на варианте перекраски арки в цвет стен. Спасибо моему любимому топику на ЛВ и его жителям за советы.




Итак, для начала я арку хорошенько пошкурила. Не выступающие ровные части с помощью шлиф-машинки. А внутри с помощью шлифовальной губки, которую обернула шлиф-бумагой. Не сказала бы, что сняла полностью лак, которым была покрыта арка. Но такой задачи не стояло, достаточно, чтобы получилась хорошая агдезия для сцепления краски с поверхностью. При необходимости также желательно обезжиривать поверхность обезжиривателем, предварительно (естественно) поверхность эту вымыть тряпкой с мылом. Мало ли чего там прилипало в процессе использования.


Разводить сама краску не стала, решила использовать ту же, чем красила стены, тем более, что у меня осталась краска после покраски спальни, которую я красила в тот же цвет, что и гостиную. Краска - Тиккурила Гармония, цвет H483.


Краска легла довольно неплохо на дерево, хотя она конечно изначально для стен производителем запланирована. Пришлось положить 2 хороших слоя. Наносила краску кистью с искусственным ворсом.

Финишное покрытие - декоративный воск для штукатурок от Parade. Очень он мне понравился после перекраски кухни. Легко наносится кистью, отлично впитывается в поверхность, создает приятное бархатное покрытие.




Ну и давайте посмотрим на окончательный получившийся вариант:






хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: