понедельник, 27 октября 2014 г.

Проект организации: Пространство под раковиной в ванной




Если Вы помните, то на прошлой неделе я занималась реорганизацией пространства под кухонной раковиной. На этот раз пришла очередь шкафчика под раковиной в ванной.

Это пространство давно требовало организации. Ну вроде все стоит и лежит на полочках, но на вид был совершенный беспорядок:



Поэтому вслед за уже организованными в этом году чистящими средствами, которые я храню в ванной, я планировала привести в порядок и этот шкафчик.

Расскажу подробнее.


Чтобы освободить нижнее пространство в шкафчике под раковиной (ведь там у меня дополнительно стоит еще и корзина для грязного белья), я решила воспользоваться рейлингами от ИКЕА (аналогичные я прикрепила в шкафчик под раковиной на кухне). Я долго рассматривала вариант поставить в этот шкафчик выдвижную двухярусную корзинку. Но перспектива потратить на нее 1000 рублей меня совершенно не обрадовала. А хорошие надверные органайзеры я пока еще не нашла (ну кроме как сделанных самому своими руками :)

Поэтому думаю вот такое вот нестандартное применение совершенно недорогих Икеевских рейлингов - отличный выход, чтобы использовать объем имеющегося пространства по максимуму.


В подвесную корзинку я поставила кондиционеры для белья, а в подвесном контейнере у меня будет лежать губка для раковины и ванной.


Еще одно интересное решение от ИКЕА, которое мне нравится - это вот такие вот полочки, позволяющие размещать различные невысокие предметы как под ними, так и на самой полке. Отличный выход, если полку в шкафчик (такой как этот под раковиной) устанавливать нет никакого смысла.


Под подставку у меня поместились приспособления для стирки и вот такие вот небольшие тюбики - пятноудалители. Сверху на "постаменте" у меня дополнительные средства для стирки, а также запасы жидкого мыла.



Очень люблю использовать вот такие вот самоклеящиеся крючки. Использую их для хранения под раковиной различных тряпочек. Куплю еще парочку, повешу, чтобы удобно разместить тряпочки для зеркал и стеклянных дверок в шкафу и отдельно для горизонтальных поверхностей.


Вот такие вот очень симпатичные контейнеры я купила в Максидоме. Как раз подошли по ширине и высоте под полку-подставку из ИКЕА.


В еще одну такую же корзиночку (чуть меньшего размера) я поместила мерные емкости.




Стиральный порошок я храню вот в таком вот пластиковом контейнере. Он довольно вместительный. А для его насыпания в стиральную машину мне очень нравятся мерные ложечки из ИКЕА.


Этикетки для удобства, чтобы можно было быстро найти нужное. Не все мои домашние в курсе, где что стоит.  Ссылку для их скачивания я уже выкладывала вот в этом проекте.



Теперь немного о правой части моего шкафчика под раковиной в ванной. Помимо стирального порошка на нижней полке у меня хранятся небольшие запасы различных средств в прозрачном контейнере.

На верхней части шкафчика под раковинной в ванной у меня хранятся в первую очередь полотенца. Если Вы посмотрите первые фото, то увидите, что те же полотенца имеют свойство пытаться занять все пространство шкафчики, если их не ограничить. Поэтому я очень люблю различные приспособления для ограничения пространства, занимаемого теми или иными предметами. 

Для полотенец мне очень нравятся вот такие вот органайзеры:
Learn the best ways to wash towels, as well tips for drying and folding towels like a pro. These easy care tips will help keep your towels softer and last longer.
фото
К сожалению, такие вот удобные контейнеры для хранения полотенец я не видела. Поэтому пока что решила для этих целей приспособить картонную коробку:


Картонную коробку я обрезала по необходимой мне форме. Для ее обклейки использовала упаковочную бумагу и клеящуюся бумагу поверх (эту прозрачную бумагу можно даже мыть).






Для хранения фена я решила использовать подставку (да-да!) для столовых приборов. Вот такое вот нестандартное, но очень удобное решение. Кстати при необходимости ее можно повесить как на рейлинг, так и на внутреннюю часть фасадов, если пространство позволяет.




И еще одна корзинка рядом с полотенцами и феном - для забытых и потерянных носков.




Ну и вот, что в целом у меня получилось:



хорошего дня и удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: