четверг, 9 октября 2014 г.

Спонтанная организация: кабели для подсоединения устройств к компьютеру


Сегодня пост о спонтанной организации кабелей, через которые к компьютеру подключаются различные устройства. У меня это фотоаппарат и Ipod для фильмов и музыки. Пользую его уже бесконечное количество лет, так привыкла, что ни на что почему-то перейти не могу. :) Привычка. Подключаю и то и другое довольно часто и уже совсем устала отлавливать эти переходные кабели, которые после отключения валяются по полу, падают за компьютер. Так, что когда необходимо подключить что-то в следующий раз приходит время подключить фотоаппарат, кабель приходится постоянно разыскивать.

Для такой вот спонтанной, т.е. минутной организации кабелей я использую вот такие вот клипсы для документов. Купить их можно в любом магазине канцелярских товаров. Идея совершенно не нова, но зато очень удобная, простая и эффективная.


В процессе перекраски своих кухонных шкафов я добавила над системным компьютерным блоком вот такую вот незатейливую полочку для ноутбука. Теперь он обрел свое место и не будет беспорядочно и бессистемно перемещаться по дому.


Эту же полочку я использовала, чтобы прикрепить клипсы, которые будут удерживать два необходимых мне провода.


Провода, как видите не выпадают. На мой взгляд очень удобно:


Подключил при необходимости устройство, отключил, и провод больше не упадет под стол и не потеряется.


удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: