вторник, 21 октября 2014 г.

DIY проект: Консольный шкафчик в индустриальном стиле своими руками


Неужели мы его закончили? :)) Ну почти, осталось взглянуть на шкафчик под телевизор, над которым мы трудились почти все выходные на протяжении последних трех недель. Все складывалось как-то не просто. Схемы путались, я не учла довольно много нюансов по неопытности. Саморезы не подходили к петлями. Размеры не стыковались и не совпадали. Не вовремя заканчивалась краска. В общем много препятствий наложилось на его создание.

Но в целом результатом мы остались довольны. Расскажу немного о процессе. Возможно в ближайшее время даже обновлю этот пост и добавлю еще несколько фотографий (при необходимости), потому что я их загрузила, но ощущение, что чего-то все же не хватает.






Итак, шкафчик из соснового мебельного щита толщиной 18 мм. Давно хочу задуматься о сборке каркаса из фанеры. Но ее (фанеры) большие квадратные размеры для перевозки совершенно не удобны. Мебельные щиты длинные и вытянутые, поэтому запихнуть их в легковую машину гораздо проще.


На фото слева - боковые стойки. Ножки по бокам - это брус мебельный. Предполагалось, что он будет 45х45 мм, но когда уже приехали домой, выяснилось, что брус 45х50 :))) С него все и началось. Но об этом чуть позже. нижние части ног мы под небольшим углом на 2 выступающих бока немного подпилили. Соединяли детали как обычно на Kreg. Первое, в чем я ошиблась - это то, что стоило ножки сделать выступающими не внутрь, а наружу. Тогда бы мне пришлось избежать нежелательных квадратных выпилов в полках, да и для крепления ящиков не пришлось бы надставлять бруски. Один не верный шаг и все приходится исправлять. Ну да ладно. Как говорится, на своих ошибках учимся :) Как же без этого.


Декоративные бруски приклеивали на клей, столешницу скрутили снизу саморезами и тоже для прочности промазали клеем. Прижимали чем придется :))) Вот и книжки с дисками для штанги пригодились :)))


Внутренняя часть шкафчика, вид с обратной стороны.


Клей жидкие гвозди Титан (хоть он и не прозрачный) понравился мне больше, чем прозрачный универсальный клей момент. Схватывает Титан все-таки гораздо лучше.


Не все декоративные планки вклеивали, что все-таки посадили на саморезы с помощью Kreg. Так надежнее.


Ящики из остатков мебельного щита. Я хотела сделать их из фанеры, они были бы полегче. Но, как я уже говорила, перевозить фанеру, которая у нас продается большими квадратными листами менее удобно, чем мебельные щиты.

На фото распиленные приложенные друг другу для "примерки" кусочки выдвижного ящика.


Вид выдвижного ящика снизу с крепежом днища:


Краску для покраски шкафчика я использовала Тиккурила Евро 3, цвет S 486, с добавлением гипса (как впрочем уже обычно), т.е. у меня получилась самодельная меловая краска (Chalk Paint). Дверцы жалюзийные из Максидома (из раздела "Сделай сам" :).


После нанесения на шкафчик краски, я развела белую латексную краску, добавив в нее немного каштанового колера водой. Очень сильно развела водой. Чтобы проступил рисунок дерева, я нанесла эту белую краску мокрой кистью. Водой разбавила ну очень сильно. Мне не нужен был новый белый слой, а именно такой вот небольшой налет. Нанеся сильно разбавленную белую краску, я дала ей буквально чуть высохнуть, и стерла верхний ее слой мокрой тряпкой. В итоге (по аналогии с глэйзом) белая краска осталась в структуре дерева, не меняя практически основного цвета шкафчика.

Между слоями и перед нанесением финишного покрытия шкафчик я хорошенько пошкурила:


На фасады помимо белой сильно разбавленной водой краски поверх прозрачного воска я добавила воск с добавлением четного колера.


Петли самые обычные, сначала покрыла их грунтом от РУСТ ОЛЕУМ, а затем краской. Правда цвет краски (предполагалось "старое золото"), оказался посветлее, чем на крышке бутылки. Поэтому после высыхания поверх нанесла акриловую краску "бронза" из старых запасов.


В качестве финишного покрытия, как обычно,  нанесла декоративный воск в несколько слоев.



Задники у шкафчиков из ДВП (выложу чуть позже фото), из разных остатков, поэтому оставшуюся и использованную для покраски шкафчика краску я немного разбавила белым, чтобы "задники" были чуть светлее.


Но закончим с процессом и посмотрим на результат:






В шкафчик еще ничего не сложила. Обдумываю, что туда будет лучше сложить. Не зря я на прошлой неделе про организацию общей семейной комнаты писала ;-)) Выдвижные ящики не глубокие, но довольно широкие и вместительные, возможно будут хороши для пультов и прочей мелочевки.


Выдвижные ящики сделали вот на таких направляющих:

 



Ручки:





Внутри шкафчик получился очень вместительным, аж 8 высоких отделений:


Как видите входят даже вот такие вот высокие контейнеры (поставила пока для вида, чтобы было понятна примерно вместительность):


Ну и общий вид шкафчика. Потрепанно-состаренный вот такого вот благородно невзрачного цвета, вместительный и очень удобный (в общем все, как я люблю).


хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: