вторник, 28 октября 2014 г.

Украшение дома на Хеллоуин своими руками



Вот поистине быстрый проект из подручных средств! Что-то меня пристыдили своими украшениями камина (не буду показывать пальцем :))), а я расслабилась и было как-то совсем лениво что-то делать в выходные было на эту тему. Но иногда мне просто не хватает волшебного пенделя :))) Поэтому для Хеллоуина все же камин свой вчера украсила, и довольно быстро все получилось.

Баннер нашла в интернете, pinterest - это вещч! Распечатала на цветном принтере.



Black & Orange Halloween Banner With 3-D Bats – Free Party Printable


Забавные глазки из имеющихся шариков из пенопласта и глазок (из запасов для детских поделок):




Тыквы, которые я раскрасила в прошлом году в тон баннеру пришлось немного перекрасить, иначе они были слишком яркими.




Ну и универсальное украшение - грифельная доска. Заодно и запасы деревяшек, оставшихся после поделок уменьшила. Покрасила ее грифельной краской от Тиккурила (она наверное у меня еще долго не закончится :)


И нарисовала на этой доске, что в голову пришло мелом :))


Смотрим, что получилось:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: