понедельник, 20 октября 2014 г.

Проект организации: Реорганизация пространства под кухонной раковиной



После установки фильтра под раковину этой весной, места для хранения под моей кухонной раковиной стало на порядок меньше. Мусорное ведро переехало в отдельное соседнее отделение, потому как из-за труб оно перестало нормально помещаться под мойкой. А после всех переделок и перекрасок под раковину было составлено все обратно до сего момента без какой-либо системности (тогда не до этого было).


Я заметила, что когда у меня чистящие средства стоят без контейнеров (коробок) в ограниченном пространстве, они имеют свойство "растекаться" по поверхности, почистил, куда-то там вниз сунул и нормально. Поэтому вроде как ничего особенного не стоит, а без контейнера (ограничителя пространства) бутылки в каком-то совершенном беспорядке через какое-то время оказались.

Кроме того, как верно заметила мой постоянный читатель Елена ;-) (спасибо Лена), давно стоило избавиться от зеленой корзинки с Fairy. Посудомойка у меня уже давно, а старые привычки все еще остались. Вручную я теперь посуду мою гораздо реже, поэтому средству для мытья посуды уже совершенно не место на столешнице.

Я долго думала, каким образом убрать средство для мытья посуды, которое все-таки периодически мне необходимо, но так, чтобы попроще до него добираться, но и перед глазами оно не маячило.

И вот в ближайшую поездку в ИКЕА я купила там рейлинг и подвесную корзинку с крючками БЮГЕЛЬ.


Рейлинг я повесила на левую стенку шкафчика под мойку. А помимо проволочной корзины купила пару штук пластиковых белых. Они тоже отлично крепятся к рейлингу.


Порошок для посудомойки, на мой взгляд, немного экономнее таблеток. Но мне их надарили и я ими все же периодически пользуюсь. Они перекочевали у меня в закрытую банку. Мне кажется так к ним меньше влаги попадать будет.


Порошок для ППМ вот в таком вот контейнере. Набор мерных ложечек из ИКЕА мне очень нравится. Я этот набор "раздербанила" и использую ложечки для насыпания средства для мытья, порошка и т.д.. Отличная и удобная в хозяйстве вещь.


Бутылочки с чистящими средствами отправились в контейнер, чтобы не расползаться по всему пространству:


Подвесной пластиковый контейнер я приспособила для губки, а в металлический поставила средство для мытья посуды.



Крючки - тоже довольно удобная вещь.


На крючок я приспособила щетку для посуды. Иногда я ею все ж таки тоже пользуюсь. На такие же крючки, думаю и тряпочки для мытья приспособить.



удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: