вторник, 11 ноября 2014 г.

Прикроватный столик в детскую в морском стиле своими руками


Еще год назад я никогда бы не подумала, что делать мебель своими руками так захватывающе.  В итоге мы заканчиваем какой-то один проект и практически всегда в голове имеется следующий. 

Несколько недель назад в продолжение небольшой водно-морской темы в детской спальне моего сына Дениса, мы сделали для него необычную прикроватную тумбочку в виде причального буя.

Для тумбочки я использовала: вот такие вот две круглые столешницы и бруски толщиной 2 см и шириной 5 см, которые мы напилили по высоте будущей тумбочки.


Крепление брусков к столешнице как всегда с помощью кондуктора от американского производителя - KREG.


После сборки нижней части тумбочки я покрыла ее заколерованной оставшейся от покраски консольного шкафчика в гостиную краской, добавленной в лазурь на водной основе. Лазурь в этом случае выступает разбавителем для краски и краска не полностью скрывает рисунок дерева, а как морилка нужного цвета пропитывается в него в виде полупрозрачного покрытия. Если Вы выбираете морилку, то скорее всего выбор цветов будет у Вас очень ограниченный. А вот с лазурью - колеруй любой цвет по своему выбору и желанию.

Перед нанесением каких-либо лакокрасочных покрытий дерево естественно, необходимо пошкурить. Я использую шлифовальную бумагу с разным зерном (для грубой шлифовки с крупным, для шлифовки между стоями краски - с более мелким). Подбирайте для себя индивидуально. Рекомендации по зернистости почти всегда есть на рулонах шлифовальной бумаги (я использую рулоны, а не листы). Но тут все очень индивидуально.


Для столешницы и декоративной полоски поперек столика я использовала краску, оставшуюся у меня от покраски кухонного шкафа. Чтобы полоски получились ровными прежде чем нанести краску я приклеила в качестве ограничителей полоски из бумажного скотча.


Надпись я нанесла на боковины столика с помощью копировальной бумаги, а затем раскрасила буквы с помощью белой краски.


Поверх столешницы круглой сухой кистью опуская ее сверху вниз (как бы причпокивая сверху) я нанесла вот такой вот декоративный рисунок более темной краской (добавив в имеющуюся серую черный колорант). Хотела добиться небольшого эффекта металлической поверхности.


После нанесения и высыхания краски я еще немного затонировала поверхность заколерованным воском.


Бруски на саморезах держатся довольно прочно, но для дополнительной стяжки и достижения декоративного эффекта я накрепко стянула основание столика канатом. Верхняя крышка приклеена на универсальные очень прочные жидкие гвозди.


Основание столешницы я также немного состарила с помощью декоративного воска с черным колорантом. 

Края верхней столешницы я аккуратно пошкурила и нанесла прозрачную коричневую патину (глэйз). Хотелось добавить, так сказать, немного потертостей или эффекта ржавчины. Все-таки это прибрежный буй, стоящий под дождем и ветром.

Финишное покрытие - прозрачный декоративный воск в несколько столев для

Ну вот, давайте посмотрим, что в итоге получилось:





удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: