среда, 26 ноября 2014 г.

Новогодние елочки и домики из дерева своими руками



Сегодня еще немного простых новогодних поделок для украшения дома к предстоящим праздникам. От все того же кухонного стола у меня остались кусочки брусков, которые я решила использовать, чтобы сделать из них небольшие новогодние декоративные поделки. Кусочки брусков мы распилили с помощью торцевой пилы. Вот такие вот кусочки получились.

Эти треугольные кусочки - для елочек:


А вот эти станут домиками:


Я заколеровала немного красок разных цветов с помощью колер-паст и просто расскрасила домими и елочки с помощью кисти:



Вот такие вот простые, и в то же время милые, домики и елочки у меня получились. После высыхания краски я покрыла их небольшим количество декоративного воска. Наверное буду украшать ими открытые полки в гостиной. Или... а вдруг скоро у меня из всех этих поделок получится целая рождественская деревенька :)))))





хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: