понедельник, 24 ноября 2014 г.

Новогодняя табличка своими руками


У меня творческие недели по подготовке к новогодним праздникам. А у Вас? :))) Хочу показать Вам вот такую небольшую табличку с новогодними пожеланиями. Думаю, что в ближайшем времени, когда я наконец окончательно уберу все свои осенние тыквы, она украсит мой камин вместе с елочной гирляндой.

Итак, от изготовления кухонного стола у меня остался вот такой вот небольшой кусочек бруса, который я и использую для изготовления таблички.

Для начала я его хорошенько пошкурила. А затем заколеровала вот такую вот бодрую и довольно яркую краску.


На табличку я нанесла несколько слоев краски:


Уголочки пошкурила. Нравится мне такой вот легкий эффект состаривания поверхности, особенно на праздничных декоративных украшениях:


С помощью копировальной бумаги я нанесла на табличку текст, который затем расскрасила с помощью черного перманентного маркера и белой акриловой эмали.


После высыхания, я покрыла табличку декоративным финишным воском.  Вот, что получилось:


Можно украсить каминный портал, открытые полки или даже просто подарить кому-нибудь из друзей и родственников вместо открытки :))) Нужно только оценить круг любителей подобных вещиц в моем окружении :))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: