понедельник, 10 ноября 2014 г.

Проект организации: Пункт упаковки новогодних подарков



Сегодня небольшой организационный проект в рамках подготовки к новогодним праздникам. В эти выходные я наконец достала все свои новогодние сокровища: ленточки, бумагу, яркий скотч для упаковки, новогодние заготовки. Все это до наступления новогодних праздников нашло свое временное пристанище в консольном шкафчике в гостиной. А после опять вернется на долгое хранение в коробки на верхние полки в шкафу.

Ленты и упаковочную тесьму я сложила вот в такую прозрачную коробку:



Очень люблю бумажный скотч. Он такой удобный. У меня был целый набор вот таких вот недорогих контейнеров из ИКЕА, которые (на мой взгляд) довольно удобно использовать для хранения скорее различных мелочей, чем продуктов :)


У меня есть немного дыроколов и штампов, которые предполагаю могут мне пригодиться при новогоднем оформлении дома или подарков.


Ну и глиттер. Какой же новогодний блеск без него. Думаю буду использовать его как при изготовлении елочных игрушек, этикеток (tags) для подарков, ну или, кто знает.. куда творческая фантазия заведет.


Небольшая коробочка с различными новогодними творческими материалами (немного фетра, полистироловых шариков и деревянных заготовок). Ну и ткань красная (как сыну обещала) для шитья декоративных подушек уже заранее прикуплена.


Вот такие вот новогодние небольшие декоративные заготовки (вообще они вроде как для декупажа),  но я их использую наверное для всего: и для творческих тематических поделок с ребенком, и для оформления подарков, и как заготовки под елочные игрушки.


Ну вот, коробочки собраны, упакованы и ожидают в консольном шкафчике своего использования:



Упаковочная бумага идеально влезла в верхний выдвижной ящик шкафчика (теперь главное, чтобы мой сын не перетаскал ее раньше времени, у него страсть ко всему блестящему и яркому, почти как у сороки :)


хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: