вторник, 23 декабря 2014 г.

Рождество в прихожей или мой олень от ИКЕА



Есть некоторые вещи, которые хочется не смотря ни на что :)))) - быть может иногда я напоминаю себе ребенка. Но когда я увидела этого оленя на фотографиях ограниченной коллекции Шале от Икея... Я  влюбилась с первого взгляда :)

Коллекция появилась в магазинах 2 декабря (а это был далеко не выходной день) и была практически полностью сметена с полок за 2 дня.  Я бы не успела... Но декабрь - волшебный месяц. Как только ИКЕА прислала мне фотографии ШАЛЕ, я наверное раструбила всему миру о том, как хочу этого оленя. И вот 4 декабря моя хорошая знакомая и коллега по поделкам :) Наталья, которая по счастливой для меня случайности была одной из тех, кому я рассказала о своих оленьих мечтах :) сказала мне, что совершенно случайно купила мне последнего оленя, вспомнив обо мне :)))

Вы знаете! Это волшебно! Особенно под рождество. 

Но вернемся к оленю! Я решила прикрепить его вот на такой вот геральдический щит, который мы выпилили из соснового мебельного щита и с помощью фрезера сделали вот такую вот кромку.


Щит я покрыла несколькими слоями колерованной лазури. Колер "каштан" от Альпина, который я использовала для глэйза при покраске кухни.


Второй слой чуть более темный, чтобы оттенить структуру дерева (лазурь с добавлением темно-коричневого колера).


И вот мой серебристый олень поселился в прихожей.


Ну и какие же рождественские чудеса без украшения. На голову оленю я повесила рождественский венок, украсив его бантом и вот такими вот красными ягодками.







хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: