среда, 17 декабря 2014 г.

Декоративная новогодняя табличка своими руками




Дедушка Мороз уже успел меня посетить и был необычайно добр ко мне, подарив мечту мою - плоттер для моих любимых проектов. Трафареты я очень-очень люблю, поэтому решилась на покупку небольшой домашней версии плоттера. Если же Вы захотите сделать что-то подобное для себя, то это не будет проблемой, потому что резка на плоттерах предлагается сейчас практически у большинства производителей рекламной продукции. 

Но давайте покажу Вам подробнее как я сделала рождественскую декоративную табличку с использованием трафарета, изготовленного на плоттере. Я счастливый обладатель все выходные мучила свой плоттер, наконец добравшись до него, еще пока не все идеально, но еще немного тренировки и все у меня получится. К сожалению, пришлось использовать подручные материалы, резала я самую обычную декоративную пленку, а не специальный винил для плоттеров. Но в целом считаю при таких материалах считаю получилось более чем неплохо.

Итак, у меня осталась после изготовления стола (а точнее нескольких столов, покажу Вам в ближайшее время), вот такая вот деревянная табличка из мебельного щита, на которой мы тренировались перед фрезерованием кромки на столе. Все пойдет в дело, поэтому эту отфрезерованную дощечку я тоже решила использовать по назначению.


Вот тут кромку видно поближе:


Нанесение краски будет по такому же принципу, как и на ящик для новогодних носочков. Правда я сначала нанесла красный цвет, а потом решила, пусть будет как ящик. Тем более, что эффект проступающей контрастной краски из под основного слоя мне очень понравился.


После высыхания серой краски нанесла красный и шкуркой 80 его хорошенько пошкурила до проступания серой краски из-под красной.


Вот так выглядит пленка после ее резки трафаретом. Аккуратно приложила, а затем с помощью пластиковой карточки пригладила, чтобы клеевой слой хорошенько закрепился на деревянной поверхности и краска не попала под пленку. Клеевой слой на этой декоративной пленке не слишком сильный, гораздо меньше чем на скотче, зато наносить краску по трафарету с клеевым слоем гораздо удобнее. Хотя прикладывать и выравнивать такой трафарет (в отличие от трафарета без клеевого слоя) гораздо менее удобно. Но в целом мне понравилось.


Краска самая обычная акриловая эмаль, наносила ее вот таким вот поролоновым валиком. Сам валик не слишком удобный, но зато валик в отличие от кисти не пытается попасть краской под трафарет. Поэтому валиком по трафарету краску наносить все же удобнее. Да и края трафарета получаются ровнее.





хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: