среда, 10 декабря 2014 г.

DIY: Ящичек и носочки для подарков на камин своими руками


Когда я занимаюсь своим любимым творчеством, меня просто накрывает это потрясающее чувство свободы! Можно сделать так, как хочешь, того цвета, который хочется, а не то, что предлагают тебе в магазине.

Обожаю свой камин. И не смотря на то, что внутри просто стоит по большому счету просто "электрообогреватель", огонь в нем сильно похож на настоящий и есть даже шторки бревнышки и уголек.  А как же мне нравится его украшать, в любое время года, но конечно же особенное удовольствие мне доставляет его украшение к Новому году.

Сегодня покажу Вам свой декоративный ящичек для носочков, ну и сами носочки для подарков.

Для ящичка я использовала 3 вот таких вот длинных мебельных щита (боковины и дно), и по размеру отпилили маленькие кусочки для боковинок.


Все  кусочки ящика я хорошенько склеила на универсальные жидкие гвозди, придавив их чем потяжелее. Не наносите краску или морилку раньше чем через сутки после нанесения клея. Дайте ему хорошенько высохнуть. По крайней мере жидкие гвозди от жидкости (особенно морилки) может благополучно разойтись в разные стороны. Но через сутки клей окончательно высохнет (не смотря на то, что сохнет он действительно 10-15 минут), и его уже ни одна жидкость не размочит.


Итак, перед покраской ящик я хорошенько пошкурила. Красить я его буду сначала в серый, затем в красный. Часть красной краски сниму, чтобы под ней проступил серый цвет.  Мне очень нравится такой способ искусственного старения. Для него используют 2 и даже большее количество слоев краски, создавая имитацию старого изделия, которое было покрашено несколько раз и нижний слой краски проглядывает сквозь не полностью сошедший верхний.


Итак, для серой краски я смешала белую акриловую эмаль с черной колер-пастой.


Покрыла ящик серой краской и дала ей хорошенько высохнуть. Краска должна хорошенько сцепиться с поверхностью и высохнуть, иначе после покрытия другим цветом оба цвета сойдут вместе. Но я-то хочу, чтобы сошел только 1 слой краски, а не два.


Следующий слой - красный. Его положила целых 2.


После высыхания красной краски (тут я уже сутки не ждала), берем шкурку и сошкуриваем в местах предполагаемых потертостей, пока не проступит первый серый слой краски.


Крючки я прикрутила на саморезы по дереву. Вот такой вот ящик у меня получился:


Ящик и сам по себе можно украсить. Я положила в него шишки и купленные в прошлые выходные в OBI вот такие вот веточки:


Теперь перейдем к носочкам. Буквально недавно я открыла для себя чудесный магазин льна.  Очень люблю натуральные ткани. Для окантовки использую вот такую вот хлопковую новогоднюю ткань для пэчворка.


Выкройку для своих носочков я скачала вот тут и распечатала на принтере.



Для носочков нам понадобится ткань для верхней стороны, для изнанки и для окантовки.


Сшиваем основные элементы. Кладем 2 детали верха, сверху на них 2 изнаночные части и сшиваем их между собой (одновременно все 4 части).



Чтобы носочек после выворачивания хорошо расправился ножницами по нижнему краю вырезаем вот такие вот треугольнички:


Заготовку для окантовки складываем лицевой стороной друг к другу и прошиваем по краю.


Не забудьте про веревочку, на которой будут держаться носочки.


Следующим шагом носок нужно вывернуть на изнанку, изнаночной стороной одеть на носок окантовку, веревочку подсунуть сзади между окантовкой и носком и прошить по верхнему краю, соединив носок с окантовкой:


Вот так носочек выглядит теперь с изнаночной стороны:


Теперь выворачиваем носок на лицевую сторону. Нам останется только прошить нижнюю часть окантовки:



Вуаля, вот и готов мой носочек.


Ну а теперь посмотрим на конечный результат:






хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: