понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодние идеи: Декорируем подсвечники или как добавить глубину цвету



Какие же новогодние праздники без свечей? Их мерцающий приглушенный свет добавляет тепла и уюта.  Я люблю свечи, люблю подсвечники во всех их проявлениях, начиная от таких вот стройных, до массивных под формовые свечи.

Для тонких свечей я купила вот такие вот деревянные заготовки.  Наверное в декоре я довольна традиционна. Люблю потертости и глубину цвета. Как добиться такого эффекта расскажу Вам сегодня.


Для начала я покрасила подсвечники белой акриловой краской в несколько слоев и дала краске высохнуть.


После высыхания белой краски поверх нее я нанесла серую краску, добавив черный колер в белую акриловую эмаль.


После высыхания серой краски шкуркой с крупным зерном (80), я пошкурила выступающие элементы, чтобы под серой краской проступил первый слой белой эмали. Для того, чтобы добавить серому ровному цвету глубины, я добавила в лазурь для дерева серую акриловую эмаль на несколько тонов темнее основного серого цвета. Лазурь - прозрачное покрытие. наносим его тряпочкой или кистью и, не давая высохнуть полностью, вытираем сухой тряпочкой. Лазурь впитается во все мелкие трещинки первых слоев краски и добавит эффект глубины цвета.


Ну и вот конечный результат:




приятной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: