среда, 3 декабря 2014 г.

Декоративные картинки для украшения стен своими руками


Не думайте, что я только и делаю, что готовлюсь к новогодним праздникам (исходя из моих последних постов :))) Наоборот, как-то так складывается, что я не успеваю показать Вам и половину того, что было сделано в последнее время (как раз из-за обилия всего праздничного). Поэтому сегодня хочу разбавить всю эту новогоднюю мишуру самыми простыми сделанными мною декоративными табличками для украшения стен.

На стены можно вешать не только картины и постеры. Вы же знаете да? Я обожаю различные такие вот необычные украшения: декоративные зеркала, декоративные украшения из ковки или гипса. Чем только не украшаются стены.

Покажу Вам несколько таких вот необычных идей для украшения стен.

Вот например, декоративные (изначально для люстр) розетки, покрашенные в интересный цвет могут действительно очень сильно изменить и освежить интерьер. Ну а Ваше хобби!? (вышивка, квилтинг и т.д.). Банты, даже крышки от банки с краской!

фото
фото

фото


фото

фото

Но вернемся к моим декоративным картинкам. Их основа будет деревянная:


Картинки будут парными  с надписями Home и Love.


Не смогу полностью описать весь творческий процесс, потому что сначала я покрыла деревянные таблички серо-коричневой краской, затем белым глэйзом. С помощью копировальной бумаги нанесла буква. А дальше пошел простор для творчества (и глэйз, и воск).






А теперь то, что в итоге получилось:




Картинки я повесила в гостиной. В ближайшее время обещаюсь показать и остальные переделки, которые я в ней устроила. Поэтому пока что только картинки, а не общий вид :)) Все в глобальном процессе.

хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: