вторник, 30 декабря 2014 г.

С Новым годом 2015 от нашего дома - Вашему!


Вот и подходит к концу 2014 год. И время задуматься о годе наступающем! Хочу пожелать Вам и Вашим семьям благополучия и процветания, здоровья всем Вам и Вашим близким. Тепла и уюта в Вашем доме, понимания, терпения и просто огромного всеобъемлющего счастья! Пусть наступающий год пройдет легко и все задуманное обязательно сбудется!

До новых встреч в наступающем новом 2015 году!


Я уже показывала Вам некоторые фотографии моего новогоднего украшения дома, сегодня еще несколько для поднятия новогоднего настроения.

Мое любимое место в доме :)))


Гирлянда на кухонных шкафчиках
Вот такая наша новогодняя кухня в этом году


Даже заставку на компьютере праздничную поставила, чтобы радовало :)

Свечи, люблю их
Леденцы не настоящие, а декоративные. Ребенок расстроился, хочет такие же, но настоящие :)) Успел схватить и облизать :)

Такие классные коробки для печенья из ИКЕА, так и хочется что-то испечь и положить в них

Вот какие у меня самые обычные универсальные веточки :) Преображаются из сезона в сезон


Наш электрический камин в гостиной


Грифельные доски такие универсальные, не правда ли?


Наш новогодний камин

Как же без теплого пледа на новогодние праздники, будем греться перед телевизором

Как же мне нравится Пуансетия! :)

Чехлы на подушки в клетку - из ИКЕА, а вот красные сшила сама

Конструктор от дедушки мороза в садике

Немного фотографий моей обновленной гостиной, чудесные часики мы сделали, правда? Расскажу о них в следующем году


Новогодние подарки коллегам по работе: орешки и сушеные вкуснейшие персики

хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: