вторник, 27 января 2015 г.

Организация хранения мелочей: батарейки


Как считает Марла Силли, автор системы Флай-леди, маленькие шажки приведут нас к успеху. Давайте вместе подумаем и вспомним, сколько разных мелких вещей хранится в нашем доме. А ведь именно они, в первую очередь, создают бОльшую часть беспорядка. Ручки, карандаши, скрепки, даже нитки для шитья вместе с иголками. Если подумать, можно составить довольно объемный список.

Взять хотя бы батарейки. Читатели, у которых есть дети меня поймут! Во-первых, бесконечное количество различных электронных игрушек предполагает наличие батареек. А ведь эти игрушки уничтожают  батарейки с огромной скоростью. Во-вторых, мой сын испытывает какую-то странную любовь к батарейкам, лампочкам и фонарикам. Уж не знаю почему :)) Чем-то они его привлекают. Поэтому стоит этим батарейкам или лампочкам показаться на горизонте, как они сразу растекаются по всей квартире.



 Начнем с того, что соберем все эти батарейки.



Следующим шагом нужно определить, какие батарейки работают. С этим нам поможет приборчик под названием мультиметр. Как проверить мультиметром заряд батареек можно посмотреть, например, тут. Если приборчика нет, то на лайфхакере есть другой вариант, посмотрите, но сразу говорю, я об стол их не кидала :)

мультиметр цифровой
Итак, батарейки без заряда утилизируем. Кстати, обратите внимание. Они вредят окружающей среде. Поищите ближайший пункт сдачи подобных продуктов. У нас в Санкт-Петербурге есть экомобили, которые примут и лампочки, и электронику, аккумуляторы, оргтехнику, и батарейки. А еще есть экобоксы. Посмотрите по ссылке, пунктов приема батареек довольно много. Даже в ИКЕА есть пункт приема отработанных батареек и лампочек.

А эта ссылочка для москвичей.




Что дальше? Теперь необходимо продумать систему хранения батареек. Нет, если батареек у Вас немного, то подойдет и небольшая коробка. Но вот если как у меня, я все-таки предлагаю продумать систему для хранения батареек, например, по типо-размеру.

Наиболее распространённые форматы элементов питания:

ФорматНоменклатура/МЭКФормаРазмеры,ммНапряжениеОбиход. название
AAAALR8 / D425 / 25A Цилиндр42,5 * 8,31,5V"мизинчиковая"
AAAR03 / LR03 /UM4Цилиндр44,5 * 10,51,5V"мизинчиковая"
AAR6 / LR06 / UM3Цилиндр50,5 * 14,51,5V"пальчиковая"
СR14 / LR14 / UM2Цилиндр50,0 * 26,21,5V"средняя"
--R20 / LR20 / DЦилиндр61,5 * 34,21,5V"большая"

Более подробнее о типах батареек можно посмотреть вот тут.



Следующим шагом предлагаю определиться, в чем же мы будем хранить батарейки. Вот несколько вариантов из ближайшей ИКЕИ, которые мне приглянулись для этой цели.


Мне очень нравятся небольшие ящички с разделителями, в них как раз можно положить батарейки по типу. Больше всего понравился контейнер с крышкой ГЛИС, но т.к. у меня уже была недорогая вставка в ящик Антониус, то пока я свои батарейки решила положить в эту вставку.



Вы знаете! Я люблю этикетки. С ними гораздо проще. И мне, и моим домашним. Поэтому с помощью плоттера из ПВХ пленки я решила вырезать наклейки с типами батареек.



Я выбрала самые используемые: АА, ААА, C и D, а также прочие (там у меня будут лежать разные мелкие батарейки и зарядные устройства для аккумуляторных батареек.



Ну вот, так гораздо лучше, чем куча батареек в одном пакете или брошенные в ящике, не правда ли?



 




удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: