понедельник, 19 января 2015 г.

DIY проект: подсвечники из балясины своими руками



Сегодня расскажу Вам про технику DRY BRUSH (сухая кисть), которую мне так нравится использовать при покраске, на примере подсвечников из обычной балясины.



Итак, балясина из бука, купленная мною перед новым годом на распродаже в ОБИ, распиливаем ее на необходимые нам кусочки. Мы использовали торцевую пилу, но подойдет и обычная ножовка и стусло (для ровного спила).


В качестве основания используем тарелочки из магазина деревянных заготовок. Сейчас этого добра продается довольно много и для раскрашивания с детьми, и для декупажа.


Тарелочки для свечи и подставки я приклеила к кусочкам балясины с использованием универсального супер-клея Tytan, продается в обычных строительных магазинах.



Для первых двух основных слоев я добавила а эко-лазурь немного коричневого колера. Не обязательно использовать лазурь (она лишь дает полупрозрачное покрытие, можно и краску, тут уж как кому нравится).




Наносим 2 слоя колерованной лазури со всех сторон.


Ждем, когда 2 слоя высохнут, можно немного пошкурить.





Для техники сухой кисти (Dry Brush) подготовим лазурь с колером на несколько тонов светлее основного тона, кисть с натуральным ворсом и салфетки, чтобы вытирать кисть.


Наносим лазурь (или краску) на кисть (совсем чуть-чуть, на самый кончик), вытираем кисть об салфетку, чтобы она стала практически сухой  и наносим верхний контрастный слой мазками (!) (не так, как будто хотите закрасить всю поверхность целиком, а слегка по всей поверхности).


Если краски мазанули слишком много, возьмите салфетку и вытрите, пока нанесенная краска не успела высохнуть.








Вот такие вот подсвечники у меня получились:


Кто-то из моих знакомых даже увидел в получившемся схожесть с металлическими подсвечниками. Я их даже сначала в таком качестве не рассматривала.




update: немного новых фотографий подсвечников:




хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: