вторник, 6 января 2015 г.

Мой семейный календарь на 2015 год + дополнительные шаблоны стикеров для календаря




Мне очень понравилась прошлогодняя идея приклеивать стикеры на семейный календарь. Составив в прошлом году список памятных дат и дней рождений и наклеев наклейки-напоминалки на календарь, который висит у меня на кухне, я не забыла ни про один день рождения. 


В этом году в начале года я повесила новый календарь, обновила список памятных дат и снова приклеила наклейки на календарь. Очень-очень удобно, особенно, если Вы пользуетесь вот таким вот календарем. Если Вы используете бумажный календарь или планнер в своем домашнем органайзере, то в него тоже можно наклеить наклейки прямо в календарь. Тогда Вы точно больше ни про кого не забудете.







В прошлом году я выложила первую часть наклеек, а в этот раз исходя из пожеланий моих читателей, а также добавив еще несколько идей, появился вот такой вот второй лист иконок-стикеров для семейного календаря. Очень надеюсь, что если Вам нравится такие вот простые бумажные напоминалки, они помогут Вам не забыть о запланированной фотосессии, оплате счетов, чистке кондиционеров, стиральной машинки или посудомойке, замене фильтров в вытяжке, посадке саженцев для садоводов, замене фильтров или прочих домашних делах. Не забудем мы также о необходимости сдать или забрать вещи в химчистку или обувь в ремонт, вымыть духовку, обновить аптечку или запланировать генеральную уборку.





успешного Вам планирования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: