понедельник, 12 января 2015 г.

DIY проект: Декоративное украшение для стен с надписями своими руками


Люблю индустриальный стиль (или по крайней мере его отдельные элементы).  Мне очень понравилась в американском интернет-магазине похожая табличка в стиле subway-арт:

"NY Broadway" Wall Sign, Black


Мне захотелось сделать подобную в гостиную. Делала табличку я в ноябре, когда у меня еще не было плоттера, поэтому буквы пришлось раскрашивать вручную. Тоже вариант, конечно, но теперь я знаю, что плоттер сильно упростил бы жизнь и, наверное вблизи буквы казались бы немного ровнее :)) Но все по порядку.

Для декоративной надписи я использовала вот такой вот кусочек мебельного щита.



Надпись будет слегка состаренная. Поэтому по краям я прошлась немного морилкой цвета "орех".


Затем покрыла табличку черной краской и только тогда поняла, что по трафарету вырезать я не буду канцелярским ножом. Слишком много букв, а с предыдущим вариантом маленьких табличек (покажу их чуть позже) я слишком намучилась.


Поэтому покрыла поверх черного табличку белой акриловой эмалью, набрала текст в MS WORD, распечатала и перевела с помощью копировальной бумаги. На черном фоне черной копиркой просто было не видно.


Итак, вот, что получилось после использования копирки. У меня будет Сан Франциско.  Навеяно после приезда в гости подруги. Наташа, если ты это читаешь, я скучаю ;-))))


А затем медленно (и очень печально :)) хихи) пришлось обводить вокруг каждой буквы черной краской, в 2 слоя.

Вот собственно и все. Так просто, но, к сожалению, вручную довольно долго.






А как Вам мой новый друг-деревянный слоник, которого мне привезла сестра из Таиланда!? Я в него влюбилась просто сразу :)

хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: