понедельник, 5 января 2015 г.

DYI проект: Большие часы из мебельного щита в гостиную своими руками



Расскажу сегодня Вам про мои часики, точнее часищи :))) Потому что диаметр у часов целых 52 сантиметра. Остался у нас от серой тумбы под телевизор кусочек мебельного щита толщиной 28 мм, который мы и использовали для изготовления часов. Часы будут в таком неком винтажно-индустриальном стиле.




В центр деревянной заготовки был вбит гвоздь, к нему привязана веревочка, а к веревочке - карандаш, которым был обведен круг, а затем выпилен из мебельного щита с помощью электролобзика. Вот такой вот круг получился:


Часы будут (ну как я люблю :)) малость жизнью побитые, поэтому первый слой будет коричневый.


После высыхания, чтобы поверхность была гладкая хорошенько шкурим.


Коричневые кусочки по краям, которые будут выступать из под верхнего слоя краски промазываем вазелином. Самым обычным вазелином, который продается в обычной аптеке.


Теперь наносим верхний слой краски. А точнее два слоя. После высыхания верхних слоев берем шкурку и места нанесения вазелина немного пошкуриваем, они просто не прокрасятся, потому что краска на вазелин просто не ляжет. Слишком скользко будет для нее.


У меня есть трафарет - заготовка для цифр, но она слишком маленькая (на 30 см) и для моих больших часов просто не подошла, поэтому я распечатала на плоттере (на клеящейся пленке) 4 кусочка цифр, предварительно нарисовав циферблат в векторе и сохранив для печати на плоттере. Плоттер у меня тоже берет максимум 30 см, поэтому пришлось разделить цифры на 4 части и наложить кусочки клеящейся пленки друг на друга.


Приклеиваем пленку. После чего ее желательно прогладить пластиковой карточкой. Я этого не сделала, это был мой первый опыт с использованием плоттера и пленкой. Поэтому цифры получились слегка не ровными и пришлось их впоследствии аккуратно кисточкой подкрашивать. Ну не беда, на ошибках учимся :))


В серединку сделаем надпись для красоты.





После того как краска высохла я прошлась аккуратно по местам, где краска легла не ровно, чтобы цифры и надпись выглядели аккуратнее. 

Первые поставленные стрелки были от старых модерновых часов, они нам не понравились, поэтому мы решили прикупить другие, заодно и чуть побольше.


Вот такие вот чудесные стрелочки. Покрасила их краской из баллончика.


Для часового механизма на задней части часов пришлось выпилить сверлом форстнера несколько отверстий. Но решили, что если будем делать еще часы, то купим сверло форстнера на размер часового механизма, чтобы можно было аккуратно просверлить 1 дырочку, а не несколько. И сверлите аккуратно, чтобы отверстие сквозное не получилось :))))

Ну и вот готовы часы. Кварцевый часовой механизм ходит отлично, не спешат и не отстают. Замечательные часы как мне кажется получились. К стене крепили часы с помощью креплений для кухонных шкафов, а в гипсокартонную стену вставили специальный широченный дюпель в который уже загнали саморез. Так что думаю часы падать не соберутся в ближайшее время точно :))) Учитывая, что современные крепления позволяют повесить на гипсокартонную стену даже телевизоры толщина часов и их вес (в сравнении с телевизором нас точно не напугали).



А вот полученный результат:





хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: