понедельник, 9 февраля 2015 г.

Детям: Квадратная подушка - блок как в игре Майнкрафт своими руками


Эти выходные начались в нашей семье с шитья квадратной подушки. Мой ребенок фанатеет от всех видов конструкторов, включая компьютерную игру Майнкрафт, где можно построить все, что угодно из квадратных блоков. Там все состоит из квадратов: деревья, животные и даже люди. Так что и подушки у нас теперь тоже квадратные :))))


Как шить я еще вспоминаю со школьных времен, поэтому на Мастер классы по шитью не претендую :) Но как идея, я думаю кому-то, быть может, будет интересно.


Итак, для квадратной подушки "Динамит" я использовала:
  • 6 квадратных кусочков красной ткани;
  • 4 прямоугольных кусочка белой ткани;
  • 4 комплекта букв TNT (Динамит), вырезала из попавшейся под руку коричневой ткани;
  • Набивка для подушки.


Итак, для начала я пришила буквы TNT к белой ткани. Шили мы вместе с ребенком, ну как же он не поучаствует :))) и не упустит возможность поуправлять педалью швейной машинки.


После того, как буквы мы пришили, я подогнула края белой ткани и пришила ее на 4 стороны посередине к красным кусочкам-боковинкам.



Затем я соединила 4 боковинки с надписями, пришила верх и дно и сшила изнутри все кусочки кубика вместе, оставив только один открытый проем, чтобы набить нашу подушечку наполнителем.


Теперь набиваем нашу подушку наполнителем и, прошиваем последний проем.

 





Вот такая вот квадратная подушка-Динамит у нас с сыном получилась в комплект к подаренному дедушкой на этой неделе Эндермэну :) Не знаю кто этот черный человечек, но Денис от него балдеет, как впрочем и теперь от своей Динамитной подушки :)  Как мало детям нужно для счастья! :)







хорошего дня и отличной рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: