вторник, 24 февраля 2015 г.

Чехлы на подушки синие и в горошек своими руками


Мой сын давно просил меня сшить синие чехлы на подушки. Как-то мы пока все "не ровно дышим" к синему цвету :)  А я ко всему прочему еще и к горошкам :)


Итак, вот такую вот льняную ткань я нашла в магазине "Дом Льна":


Про шитье подробно рассказывать не смысла, потому что чехлы на подушки самые простые. Покажу немного фото, а вот тут по ссылке, я уже рассказывала, как сшить подобные чехлы довольно подробно.


Мои подушки самодельные, поэтому они чуть меньше стандартных 50 см., если Ваши декоративные подушки 50 см, берите 52 см.




Совершенно простые чехольчики. Зато, на мой скромный взгляд, горошки очень шкодные, а ребенок мой так вообще в восторге.







Говорю же, в восторге :)))




удачной недели и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: