понедельник, 16 февраля 2015 г.

Ящики для хранения с ручкой и отделениями из мебельного щита своими руками


Если Вы помните, чуть ранее я рассказывала про свой проект организации различных мелочей в ванной комнате рядом с раковиной. Для этого я использовала ящичек с ручкой. Сегодня расскажу, как я его сделала.

Схему и идею изготовления такого ящичка с ручкой я почерпнула в блоге Анны Вайт. Я думаю любителям помастерить что-то из дерева этот блог будет очень знакомым. Ну а если Вы про него еще не слышали, очень рекомендую.

Итак, схемку приводить не буду, все есть в блоге Анны Вайт, что я дала выше. Так как я в очередной раз заодно избавлялась от остатков досочек, то размеры у меня свои, исходя из кусочков мебельного щита, который попался под руку. Сам ящичек совершенно простой. Единственное наверное, что стоит отметить в его процессе - это ручку.



Отмеряем для начала одинаковое расстояние от краев заготовки досочки, которая у нас будет ручкой, и выпиливаем две дырочки с помощью сверла Форстнера. После этого, с помощью лобзика можно соединить обе дырочки друг с другом. Таким образом, у нас получится выемка-ручка.




Ящик я склеивала на жидкие универсальные клей-гвозди Титан. Перед покраской обязательно выдержать сутки до полного сцепления деталей. Держаться будет намертво.



Покраска как всегда в последнее время двумя слоями (если Вы еще не устали от моих рассказов про такой способ покраски). Первый слой будет выступать под следующим. Чтобы он проступил воспользуемся обычным вазелином, промазав места будущих потертостей, а затем аккуратно сошкурив их с помощью грубой шкурки.


Краски положила по 2 слоя:



Ну вот, ящички готовы:


А вот потертости, которые у меня получились. Серый под синим:




Чтобы немного украсить ящички я решила добавить на них узор с помощью трафарета и шпаклевки:


Прикладываем трафарет к поверхности, приклеиваем его, чтобы не сдвинулся на бумажный скотч, а затем с помощью тонкого ножа или аналогичного инструмента наносим шпаклевку движениями, как будто намазываете масло на бутерброд. После нанесения снимаем трафарет, хорошенько моем его водой. Узору даем сутки, чтобы хорошенько высохнуть. Затем слегка можно пошкурить шкуркой, чтобы убрать неровности. Чтобы убрать разные огрехи, шпаклевку можно слегка смочить снова водой. Затем рисунок окрашиваем. И я его немного выделила декоративным воском.



Вот такие вот зимние ящички у меня получились:



Хранить в таких ящичках удобно все, начиная от фломастеров для рисования и заканчивая организацией различных мелочей:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: