вторник, 3 февраля 2015 г.

Организация мелочей в ванной: ватные палочки, диски, мыло и т.д.


Я всеми силами пытаюсь упростить себе уборку в доме, потому что работая каждый день, на нее остается слишком много времени, которого так жалко. Поэтому я так люблю, когда открытые пространства остаются, по-возможности, как можно более свободными. Это действительно помогает. Но у нас все равно есть достаточное количество часто используемых вещей, которые не всегда логично запрятать в шкаф, иначе это усложнит их использование. Поэтому следующим вопросом, который я хотела бы решить, это возможность быстро освобождать открытое пространство от хранящихся на нем часто используемых предметов. Поэтому я так люблю подносики и различные корзинки, коробочки с ручками и разделители для ящиков. :))

Как раз для этого проекта в прошлые выходные я сделала один такой для ванной комнаты. Ну и заодно дополнила хранение различных мелочей наклейками для удобства. Давайте покажу Вам, что получилось.



Продолжая начатую на прошлой неделе задачу разобрать различные мелкие предметы, от организации хранения батареек, я перешла к ванной комнате. Здесь мелочевки тоже хватает. Поэтому начну я с таких мелочей как ватные палочки, ватные диски, мыло. До этого все это лежало у меня в шкафчике в ванной в корзинке на полке, что буквально было не удобно, потому что корзинка относительно большая, разделителей в ней не было, и я пришла к выводу, что такое хранение не удобно, особенно, когда в корзинке хранятся такие часто используемые предметы как палочки и диски вместе с предметами, которые достаются не каждый день (мыло). Поэтому ватные палочки и диски я решила из этой корзинки переместить поближе к раковине.

Итак, с местом для хранения я определилась, теперь осталось выбрать в чем же это все хранить.


Большую банку я предполагаю использовать для хранения мыла, маленькие баночки - для ватных дисков и палочек. Еще мне нравятся вот такие вот удобные пластиковые стаканчики от ИКЕИ, для хранения зубных щеток и пасты. Раз уж я перемещаю ватные палочки поближе к раковине, то и про щетки расскажу.



Итак, теперь можно собрать в одном месте, размусорить и поместить на новое хранение ватные палочки и диски, мыло.


Крышки у этих банок не закручиваются. Поэтому открывать их довольно легко. И именно потому они на мой взгляд так удобны для хранения различных мелочей.








Люблю наклейки. Печатаю их на самоклеящейся бумаге. Наклеил, оторвал, никаких проблем.





Ну и вот в целом, что получилось и куда поставилось:)









хорошего дня и удачной организации

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: