понедельник, 2 февраля 2015 г.

Украшение камина ко Дню Святого Валентина


Почему бы не украшать дом к каждому празднику? Разобрав елочные игрушки и новогодние украшения, наш камин опустел. А ведь так хочется чего-то милого и интересного?  Поэтому я решила, что стоит попробовать его в этом году украсить ко Дню Святого Валентина. Почему бы и нет - сказала себе я, подобрала несколько интересных идей на pinterest и приступила к украшению камина.




Итак, для начала декоративный венок. Вы наверное уже знаете, как я их люблю. Тем более, что это просто универсальное украшение к любому времени года и к любому празднику. Достаточно немного изменить украшение. В этом году я вырезала строительным ножом из куска пенопласта, прежде чем от него избавиться, вот такое вот сердечко.


Для его украшения я использую оставшиеся уже после нескольких новогодних праздников вот такие вот салфетки.  Наверное розовые сделаю в следующем году. Сейчас решила использовать то, что имелось :)) Тем более, что как выяснилось кроме как для новогодних праздников они мне особо не нужны.


Вот так вот свернув как цветочек я приколола к пенопласту булавками для шитья салфетки, предварительно разрезав их на 4 части.


Вот такой вот веночек у меня получился. Наверное, чтобы пенопласт совсем не проглядывал, стоило сначала обмотать пенопластовую основу какой-нибудь красной тканью. Учту себе на будущее.





Веночек готов, теперь дело за баннером.  Очень мне понравилось это простое украшение для камина. В прошлом году я использовала баннеры для украшения на Хэллоуин:
Украшение дома на Хэллоуин
И просто в качестве осеннего украшения для дома:
Осеннее украшение дома
Осеннее украшение дома

Баннер простое и очень универсальное украшение. Им можно украсить не только камин, но и полку, дверь, консольный столик в гостиной или прихожей или даже окно.



Для своего баннера ко дню Святого Валентина мне очень понравился бесплатный принт, который я нашла на pinterest у авторов блога http://www.yellowblissroad.com

Free Printable Valentine’s Day Banner

Баннер я распечатала на цветном принтере:


Вырезала и повесила на камин с помощью веревки для подвязки растений. Еще одна универсальная вещь, которую я так люблю использовать. Дырочки в баннере я сделала с помощью дырокола.




Еще одно украшение для камина - моя уже традиционная табличка, покрашенная грифельной краской.

Напомню, если Вы забыли:

Украшение дома на Хэллоуин
Тут к табличке я добавила рамочку из деревянных брусков:

Мой новогодний хоум тур

На этот раз я решила попробовать сделать надпись ровной. Для этого на плоттере на обычном листе А4 я написала текст:



А плоттер его вырезал:


С помощью пинцета я аккуратно убрала вырезанные буквы:


Приложила листок-трафарет к грифельной табличке:


И расскрасила буквы обычным мелом:


К украшению грифельной таблички я добавила небольшой баннер с розовыми флажками из бумажного скотча.






Ну и вот, что в итоге у меня получилось:


Красные новогодние подушки на диване отлично подходят к украшению дома к празднику всех влюбленных.







Здорово украшать дом к праздникам, особенно, когда у Вас есть маленькие дети. Гораздо проще сообщить им о его приближении, украсив дом. Поэтому мой сын всю эту субботу и воскресенье вырезал и красил Валентинки для любимых родственников :))





веселого праздника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: