понедельник, 9 марта 2015 г.

DIY: Ящики для хранения из фанеры своими руками


Сегодня хочу рассказать про изготовление моих ящичкой из фанеры, которые я использую для организации документов, если не помните, то вот тут подробнее об этом.

В размерах своей коробочки я отталкивалась от картонной коробки, в которую упаковывают бумагу А4 производители для перевозки. Но, как я уже поняла впоследствии, в размерах коробок лучше отталкиваться от размеров подвесных папок, потому что они у разных производителей все разные.


Итак, нам понадобится:
4 боковины (по 2 разных размеров) и дно. Дно у меня вкладное, т.е. приклеивала я боковины поверх дна, а не на него.


Склеивала я коробки на универсальный клей Титан, но можно также воспользоваться и ПВА. Главное хорошо стянуть детали. Вверху у меня угловые струбцины, а вот внизу, как видите, пришлось приложить тяжелые диски. Вчера мне муж подарил (гы, на 8 марта :)) 2 ременные струбцины, думаю, что они меня спасут в дальнейшем от подобного склеивания :)))) Но, как видите, все возможно и без специальных струбцин :))


Вот такие вот коробочки у меня получились. Главное дайте им хорошенько просохнуть.  Я уже говорила как-то однажды, что клей, какой бы он хороший не был, должен схватиться. Я не профессионал, поэтому использую то, что продается в обычных строительных магазинах. Так вот, пока клей хорошенько не сцепился, а лучше подождать 24 часа как минимум перед покраской. Особенно! если Вы хотите морить свои коробочки чем-то жидким, на подобие морилки.





Для "покраски" своих коробочек я использовала прозрачную лазурь с добавлением в нее колер-пасты. Сначала серо-коричневого цвета, которого положила 2 слоя.




А затем, для создания, скажем так, глубины, я развела белую краску в лазури, нанесла ее сухой кистью на поверхность, подождала минуты 3-5 (можно в принципе и чуть дольше, главное, чтобы краска высохнуть не успела), взяла ведро воды и тряпку и смывала белое покрытие с поверхности. В этом случае оно не смывается полностью, а остается в структуре дерева. Конечно фанеру я перед покраской хорошенько пошкурила, но с ней, как с деревом, невозможно пошкурить до состояния ДСП :))





После высыхания разводы высохнут и контрастная краска, также как и, так называемый, глэйз, добавят глубины. Для подобного не обязательно разводить краску с глэйзом, можно воспользоваться и просто краской, если очень густая все же лучше развести ее слегка водой, т.к. иначе густая краска ляжет неравномерно, а Вы ее потом замучаетесь смывать до такой вот "легкой дымки". Эта техника называется "White wash" - нанесли и смыли.



Долго думала как стоит сделать надписи и делать ли их меняющимися. Но, к сожалению, у нас если и продают вставки для организации коробок, то они дорогие. Поэтому для коробок я их искать и покупать не стала. А нанесла текст и рисунок с помощью копировальной бумаги, предварительно нарисовав нужное изображение и текст в векторном формате и распечатав на обычном ч/б принтере. Если кому очень нужна именно подобная надпись, скачать и распечатать можно тут.


Все просто, берем копировальную бумагу, поверх ее лист с переводимыми надписями, прикрепляем, чтобы не съезжал, а затем аккуратно переводим надписи с помощью обычного грифельного карандаша, обводя текст на распечатанном листочке.


Ну и вот, коробочки, которые у меня в итоге получились:











удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: