вторник, 17 марта 2015 г.

Организация кабелей для техники. Часть 1. Зажим-держатель для кабелей своими руками


Я действительно долго думала над тем, как улучшить свою организацию проводов, а их у нас в доме действительно хватает. Картонки от туалетной бумаги, различные пластиковые стяжки, но в итоге все-таки решила остановиться вот на таком вот зажиме для кабелей. Нашла такую идею на pinterest и как-то она мне сразу запала в душу, как говорится :))


О, и заодно, какой отличный способ поизбавляться от постельного белья, которое давно разонравилось. Так сказать весеннее расхламление во всей своей красе :)

Итак, для зажимов я использовала:
  • ненужную давно не использовавшуюся наволочку;
  • контактная лента липучка велкро;
  • выкройка-трафарет (прямоугольник с двумя закругленными краями).

Выкраиваем достаточное количество прямоугольничков для зажимов-держателей, сшиваем друг с другом лицевой частью друг другу поверх изнаночной, оставляя небольшое отверстие сбоку для последующего выворачивания на лицевую часть.


Выворачиваем, проглаживаем и прошиваем с лицевой части. После этого можно пришить наши липучки велкро, которые будут удерживать кабель внутри нашего зажима.






Ну и вот, что у меня в итоге получилось. Не знаю как Вам, а мне такой способ кажется очень удобным. При необходимости такие вот зажимы можно будет и постирать.




Нашила я их, надеюсь, достаточное количество. А наволочки ушел совсем маленький кусочек, так что если вдруг зажимов не хватит, когда я окончательно доберусь до всех своих кабелей и проводов в коробках к различной технике, я думаю нашью еще, тем более, что шьются они, как Вы наверное уже поняли, ну очень просто.




продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: